4.6.4. Снятие и установка поддонов картера

На дизельных двигателях поддон картера состоит из двух частей: нижней (из листового металла) и верхней (алюминиевой).

Нижний поддон картера

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и снимите нижний защитный кожух двигательного отсека.
  1. Выверните сливную пробку (2 на иллюстрации), спустите двигательное масло и отдайте болты крепления поддона картера (3).
  1. Очистите сопрягаемые поверхности нижнего и верхнего поддонов картера.
  2. Нанесите на сопрягаемую поверхность нижнего поддона картера валик герметика (№ 87 81 841 по каталогу Saab) толщиной 2 мм.
  3. При вворачивании сливной пробки используйте новую прокладку.
  4. При необходимости замените масляный фильтр.
  5. После установки заправьте систему смазки, запустите двигатель и проверьте соединения на наличие утечек.

Верхний поддон картера

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите с турбокомпрессора впускной трубопровод с датчиком MAF. Снимите верхнюю крышку двигателя.
  2. Извлеките щуп уровня двигательного масла, отсоедините от его направляющей кабель и выверните из подъёмной проушины болт крепления направляющей щупа.
  3. Поддомкратьте автомобиль и снимите нижний защитный кожух двигательного отсека.
  4. Разгрузите и снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
  1. Разъедините разъём датчика CKP, выверните сливную пробку, спустите двигательное масло и разъедините разъём датчика уровня масла.
  1. Снимите направляющую щупа уровня двигательного масла.
  1. Выверните болты подрамника с правой стороны и болты крепления правого треугольного листа.
  1. Установите проставку между центральным кронштейном подрамника и кузовом.
  2. Снимите компрессор К/В и подвесьте его в стороне. Снимите кронштейн крепления компрессора.
  3. Снимите переднюю секцию выпускной трубы.
  4. Выверните передний болт крепления передней опоры двигателя (10 на иллюстрации).
  5. Опустите автомобиль на землю и отдайте гайку задней опоры двигателя (см. иллюстрацию).
  6. Отдайте центральную гайку крепления правой опоры двигателя (23 на иллюстрации).
  7. Поднимите двигатель при помощи лебёдки и снимите нижний поддон картера.
  1. Снимите верхний поддон картера и очистите его сопрягаемые поверхности, а также поверхность блока цилиндров.
  1. При необходимости снимите датчик уровня двигательного масла.
  1. Нанесите на сопрягаемую поверхность верхнего поддона картера валик герметика (№ 87 81 841 по каталогу Saab) толщиной 2 мм и затяните болты его крепления. Сначала затяните 2 болта, указанные на иллюстрации.

Установите новое уплотнительное кольцо маслозаборника.

  1. Установите снимавшиеся компоненты в последовательности, обратной последовательности их демонтажа.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2