14.1. Общая информация

Спецификации

Основные параметры

Тип и схема действия тормозной системы:

Ножной тормоз Диагонально разделенный двойной гидравлический контур; правый передний/ левый задний (первичный контур) и левый передний / правый задний (вторичный контур). Установленные снаружи, обдуваемые спереди тормозные диски на передних и задних колесах. Однопоршневые плавающие суппорты, установленные на передних и задних колесах. На некоторых моделях устанавливается антиблокировочная система тормозов (ABS) с индивидуальными контурами на передние колеса и одним контуром на оба задних колеса. Вакуумный усилитель тормозов для моделей, не оборудованных системой ABS и гидравлическое усиление тормозов для моделей, оборудованных системой ABS. На некоторых моделях устанавливается антипробуксовочная система, совмещенная с системой ABS.
Ручной тормоз Двухтросиковый, управляемый рычагом, прилагаемый к задним тормозным дискам.

Передние тормоза

Модели турбо до 1987 г. и не турбо до 1989 г.:

Диски:

Тип
Вентилируемые
Внешний диаметр
278 мм
Толщина (нового диска)
23.5 ± 0.2 мм
Минимальная толщина после проточки
21.5 мм
Максимальная глубина проточки (с каждой стороны)
1.0 мм
Максимально допустимое биение
0.08 мм (на установленном диске)
Максимальная разница толщины диска
0.015 мм

Суппорты:

Изготовитель
Girling
Тип
Colette 54
Диаметр поршня
54 мм

Тормозные колодки:

Толщина фрикционных накладок

Новые
16.7 мм
Минимальная
4.0 мм

Модели турбо с 1987 г. и не турбо с 1989 г.:

Диски:

Тип
Вентилируемые
Наружный диаметр
278 мм
Толщина (нового диска)
25.0 ± 0.2 мм
Минимальная толщина после протачивания
23.5 мм
Максимальная глубина протачивания (с каждой стороны)
1.0 мм
Максимально допустимое биение
0.08 мм (на установленном диске)
Максимальная разница в толщине диска
0.015 мм

Суппорты:

Изготовитель
ATE
Тип
FN 57
Диаметр поршня
57 мм

Тормозные колодки:

Толщина фрикционных накладок

Новых
19.5 мм
Минимальная
4.0 мм

Задние тормоза (все модели)

Диски:

Тип
Обычные (невентилируемые)
Наружный диаметр
258 мм
Толщина (нового диска)
9.0 ± 1 мм
Минимальная толщина после протачивания
7.5 мм
Максимальная глубина протачивания (с каждой стороны)
0.7 мм
Максимально допустимое биение
0.08 мм (на установленном диске)
Максимальная разница толщины диска
0.015 мм

Суппорты:

Изготовитель
ATE
Диаметр поршня
33 мм

Тормозные колодки:

Толщина фрикционных накладок:

Новых

11.0 мм
Минимальная
.0 мм
Зазор рычага ручного тормоза к упору
1 .0 ± 0.5 мм

Усилитель тормозов (модели, не оснащенные системой ABS)

Изготовитель/тип
Girling, с вакуумным усилением
Диаметр
203 мм

Главный тормозной цилиндр (модели, не оснащенные системой ABS)

Изготовитель/тип
Girling, двойной (тандемный)
Диаметр
22.2 мм

Компоненты системы ABS (только для моделей с 1987 по 1990 г. вып.)

Гидравлический блок:

Изготовитель
ATE
Рабочее давление в тормозных контурах
0 - 180 бар

Резервуар тормозной жидкости:

Сопротивление датчика индикатора уровня тормозной жидкости
10 Ом (при пустом резервуаре)
Сопротивление сигнального выключателя
системы ABS
10 Ом (при полном резервуаре)

Электромагнитный клапан:

Электрическое сопротивление
5 - 7 Ом

Датчики колес:

Сопротивление
800 - 1400 Ом
Зазор между датчиком и зубчатым ротором
0.65 мм

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Крепежный болт аккумулятора системы ABS
40
Болты крепления гидравлического блока системы ABS к переборке
26
Выключатель давления системы ABS
23
Штуцерные соединения подающих шлангов
насоса системы ABS
20
Болты крепления кронштейна переднего суппорта
90
Болты крепления кронштейна заднего суппорта
80
Болты крепления колес
115
Болты крепления вакуумного усилителя
тормозов к переборке
26

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2