14.17. Снятие и установка на место педали тормоза
Общая информация
Тормозная система автомобиля принципиально разработана для автомобилей с левым
рулевым управлением. При такой конфигурации педаль тормоза воздействует на главный
тормозной цилиндр непосредственно через единственный шток толкателя. Автомобили
с правым рулевым управлением оборудованы механизмом, передающим усилие от тормозной
педали вдоль по переборке к скобе, находящейся непосредственно позади главного
тормозного цилиндра / вакуумного усилителя тормозов / гидравлического блока системы
ABS на левой стороне автомобиля.
Снятие
|
1. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке и взведите
ручной тормоз. Работая в правом ножном колодце, для обеспечения доступа
к сборкам педали, снимите звукоизоляционную панель под приборным щитком.
Для снятия фиксаторов декоративной панели без их повреждения прочитайте
описание процедуры, данное в Главе
Кузовные работы.
2. Снимите выключатели отключения системы темпостата там, где она
имеется (обратитесь к Главе
Топливная и выхлопная
системы).
3. Снимите крепежный зажим и извлеките штифт с головкой и отверстием
под шплинт в точке, где педаль соединяется с толкателем блока вакуумного
усилителя тормозов.
4. Снимите педаль сцепления (только на автомобилях с ручной коробкой
передач) (обратитесь к Главе
Сцепление).
5. Запомните положение возвратной пружины педали тормоза - снимите
загнутые концы со скобы и позвольте педали выпасть из скобы. Снимите
пластиковые втулки.
6. Извлеките из педали две маленьких пластиковых втулки и металлическую
втулку осевого пальца - запомните порядок их установки.
|
|
Установка на место
Установите компоненты на место в порядке, обратном порядку их снятия. Для автомобилей,
оснащенных ручной коробкой передач, в соответствии с инструкциями, приведенными
в Главе
Сцепление, установите на место педаль сцепления.