1. Нанесите метки взаимного положения диска
и ступицы, воспользовавшись для этого мелом или маркером. Ослабьте
направляющую шпильку и крепежный винт - они имеют тот же радиус, что
и отверстия болтов крепления колес - однако не снимайте их на данном
этапе.
|
|
2. Для снятия тормозного диска необходимо
отболтить тормозной суппорт от сборки ступицы, однако разборка его
не требуется - тормозные колодки и гидравлический шланг могут быть
оставлены на месте. Отожмите внутреннюю тормозную колодку и поршень
назад в цилиндр, воспользовавшись для этого парой зажимов или струбцинами
- следите при этом за тем, чтобы вытесняемая из цилиндра тормозная
жидкость не переливалась через верх резервуара тормозной жид- кости.
Сдвиньте гидравлический корпус по направляющим пальцам таким образом,
чтобы обе тормозные колодки сошли с диска.
3. Снимите направляющие пальцы, затем снимите гидравлический корпус
с диска. Подвесьте корпус на жесткой точке подвески, воспользовавшись
для этого куском проволоки или тросиком. Отболтите и снимите со сборки
ступицы литой кронштейн (обратитесь к Разделу
Снятие,
капитальный ремонт и установка на место заднего тормозного суппорта).
|
4. Полностью снимите направляющую шпильку и крепежный
винт. Придерживайте при этом диск, затем снимите его. Если диск прикипел,
для освобождения легонько обстучите его киянкой.
|
|
5. Наждачной бумагой снимите полировку
с поверхности диска, совершайте при этом кругообразные движения
во избежание образования на поверхности диска направленных царапин.
|
|