3.18. Проверка клемм батареи
Проверка клемм батареи (после 10 000 км пробега или спустя 12 месяцев)*
|
Для определения интервалов дальнейшего проведения
проверки см. соответствующий раздел графика текущего обслуживания автомобиля.
|
Батарея установлена в левой части двигательного отсека. Внешняя поверхность батареи
периодически должна подлежать осмотру на предмет обнаружения таких повреждений,
как трещины корпуса или крышки.
|
1. Проверьте надежность крепления зажимов проводов,
обеспечивающих надежный электрический контакт, а также проверьте
кабели на всю длину для обнаружения трещин и потертости. Проверьте
положительный провод между батареей и стартером.
2. В случае наличия коррозии (отложения в виде белых хлопьев) снимите
кабели с клемм батареи, зачистите их мелкой проволочной щеткой и
вновь установите на место. Корродирование клемм можно свести к минимуму
путем нанесения слоя бескислотного вазелина на зажимы и клеммы после
их соединения.
3. Удостоверьтесь, что удерживающий зажим батареи надежно закреплен.
На более поздних моделях удостоверьтесь в надежности крепления удерживающего
болта.
4. Коррозия удерживающего зажима и клемм батареи может быть удалена
с помощью раствора пищевой соды. В заключение тщательно промойте
очищаемую поверхность пресной водой.
5. Любые металлические части автомобиля, поврежденные в результате
коррозии, должны быть покрыты грунтовкой на цинковой основе и затем
покрашены.
6. Периодически (приблизительно каждые 3 месяца) проверяйте, хорошо
ли заряжена батарея, как описано в Главе
Системы
запуска и заряда.
|
|
Более полная информация по аккумуляторной батарее, ее подзарядке, запуске от постороннего
источника может быть найдена в Главе
Системы запуска и заряда
или в предыдущих разделах Руководства.