3.28. Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии
Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии
(после 30 000 км или через 24 месяца)*
|
Для определения дальнейшего интервала проверки
см. соответствующий раздел графика текущего обслуживания автомобиля.
|
|
1. Для разогрева трансмиссии до нормальной
рабочей температуры осуществите короткую поездку, затем припаркуйте
автомобиль на ровную площадку. Измерение трансмиссионной жидкости
производится с помощью щупа, расположенного в передней части трансмиссии.
2. При двигателе, работающем на холостом ходу, установите селектор
выбора передачи в положение “D” приблизительно на 15 секунд, Затем
установите его в положение “R” и подождите еще 15 секунд. Вновь
установите селектор в положение “P” и оставьте двигатель работать
на холостом ходу.
|
3. Извлеките щуп из трубки и протрите
его чистой ветошью или бумажным полотенцем. Вновь вставьте щуп до
упора и снова извлеките его. Заметьте уровень масла на щупе. (На
щупе имеются два комплекта уровневых меток - нижний для температуры
жидкости 40°С и верхний для температуры 80°С. Если двигатель разогрет
до нормальной рабочей температуры, то следует пользоваться верхним
уровневым комплектом меток).
|
|
4. Если необходимо долить жидкость, ее
следует заливать через трубку, в которую вставляется измерительный
щуп до тех пор, пока уровень не достигнет верхней отметки на щупе.
5. После доливания трансмиссионной жидкости совершите короткую поездку
для распределения новой трансмиссионной жидкости внутри трансмиссии,
затем вновь проверьте уровень жидкости, при необходимости произведите
доливание.
6. Всегда поддерживайте уровень жидкости между двумя отметками на
щупе. Если допустить опускание уровня жидкости ниже нижней метки,
результатом может явиться серьезное повреждение трансмиссии.
|
|
|
Ни в коем случае не переливайте трансмиссионную
жидкость выше верхней отметки на щупе. Для залива жидкости используйте
воронку с сетчатым дном во избежание попадания в трансмиссию посторонних
частиц.
|