6.1. Общая информация и меры предосторожности
Спецификации
Тип системы
Модели с двигателем 1985 см
3
(1986-1993)
|
Система впрыска топлива LH-Jetronic
|
Модели с двигателем 1985 см
3
(1994 и позже)
|
Система управления двигателем SAAB Trionic SFi
|
Модели с двигателем 2290 см
3
(1990-1992)
|
Система впрыска топлива LH-Jetronic
|
Модели с двигателем 2290 см
3
без турбонаддува
(1993)
|
Система впрыска топлива LH-Jetronic
|
Модели с двигателем 2290 см
3
с турбонаддувом
(1993 и позже)
|
Система управления двигателем SAAB Trionic SFi
|
Основные характеристики топливной системы (система впрыска топлива LH-Jetronic)
Сопротивление вспомогательного воздушного клапана (при 20° С) | 40-60 Ом |
Сопротивление клапана дополнительного воздуха (IAC) (клапана стабилизации холостого хода) (при 20° С): |
|
версия LH2.2
|
20 ± 5 Ом
|
версии LH2.4, LH2.4.1 |
7 ± 5 Ом
|
версия LH2.4.2 |
12 ± 3 Ом
|
Производительность топливного
насоса 9 |
00 см
3
/30 сек. (минимум)
|
Сопротивление блока датчика измерителя топлива: |
|
полный бак |
350 Ом
|
пустой бак |
35 Ом
|
Обороты холостого хода: |
|
система впрыска топлива LH-Jetronic без
стабилизации холостого хода (IAC) |
850 ± 75 об/мин
|
система впрыска топлива
LH-Jetronic с IAC |
поддерживается клапаном IAC
на 850±50 об/мин (не регулируется) |
Содержание СО на холостых оборотах: |
|
B202 Turbo (1985) |
1.3 ± 0.3%
|
B202i (1986 год и позже)
|
1.0 ± 0.5%
|
B234i (c 1991 и позже) |
1.0 ± 0.5%
|
Характеристики топливной системы (система управления двигателем Trionic)
Датчик абсолютного давления в трубопроводе (выражено в абсолютных единицах давления): |
|
Давление |
Напряжение (приблизительное) |
-0.75 бар
|
0.48
|
-0.50 бар
|
0.95
|
0 бар
|
1.9
|
0.25 бар
|
2.4
|
0.50 бар
|
2.8
|
0.75 бар
|
3.3
|
Датчик температуры всасываемого воздуха (IAC): |
|
Температура (°C) |
Напряжение (примерно) |
-30
|
4.5
|
-10
|
3.9
|
20
|
2.4
|
40
|
1.5
|
60
|
0.9
|
80
|
0.54
|
90
|
0.41
|
Выключатель положения
|
Сопротивление |
Напряжение |
Выводы 1 и 2 |
1.6 - 2.4
|
5 ± 0.1
|
Выводы 2 и 3 - холостой ход |
0.8 - 1.2
|
0.5 ± 0.4
|
Выводы 2 и 3 - широко открыт |
2.0 - 3.0
|
4.5 ± 0.4
|
Датчик положения коленвала |
|
Сопротивление (выводы 1 и 2) |
540 ± 55 Ом
|
Регулятор давления топлива: |
|
Давление |
3.0 ± 0.1 бар
|
Инжекторы |
|
Сопротивление при 20° С: |
|
Двигатели с турбонаддувом |
12.0 ± 0.35 Ом
|
Двигатели без турбонаддува |
14.5 ± 0.35 Ом
|
Величина потока топлива: |
|
Двигатели с турбонаддувом |
176 ± 14 мл/30 сек
|
Двигатели без турбонаддува |
127 ± 10 мл/30 сек
|
Максимальная разница потоков между инжекторами: |
|
Двигатели с турбонаддувом |
18 мл
|
Двигатели без турбонаддува |
13 мл
|
Клапан стабилизации холостого хода (дополнительного воздуха): |
|
Сопротивление при 20° |
С 7.7 ± 1 Ом
|
Топливный насос |
|
Тип |
Электрический, расположенный внутри топливного бака
|
Расход при напоре 3.0 бара |
700 мл/30 сек (минимум)
|
Сопротивление блока датчика измерителя топлива |
33-370 Ом
|
Обороты холостого хода |
Поддерживаются клапаном стабилизации холостого хода
на 850 ± 50 об/мин (не регулируются)
|
Смесь холостого хода |
Управляется по сигналам лямбда-зонда
|
Турбокомпрессор
Тип: |
|
Модели с 1985 по 1988 г. вып. |
Garrett T3
|
Модели с 1989 по 1990 г. (без каталитического преобразователя) |
Garrett TЕ05
|
Модели с 1990 г. вып. (с каталитическим преобразователем) |
Garrett Т25
|
Модели с 1991 г. (кроме 9000 Aero с ручной коробкой передач) |
Garrett Т25M
|
Модели с 1993 г. вып. |
Garrett TD04
|
Топливный бак
Объем: |
|
Модели с 1985 по 1989 г. вып. |
68 л
|
Модели с 1990 по 1992 г. вып. |
66 л
|
Модели 1991 г. вып. |
62 л
|
Рекомендуемый тип топлива
Характеристика |
Значение |
В202i (1986-1988) |
АИ 98 этилированный или неэтилированный
|
В202 Turbo (1985-1993) |
АИ 98 этилированный или неэтилированный
|
Все остальные модели |
АИ 98 неэтилированный
|
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Датчик положения коленвала |
8
|
Выпускной коллектор к головке цилиндров |
25
|
Гайки крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору: |
|
T3/TE05
|
40
|
T25/TD04 |
22
|
Фланцевые соединения секций выхлопной системы |
40
|
Приемная труба к турбокомпрессору |
25
|
Впускной трубопровод: |
|
Двигатель В202 |
18
|
Двигатель В234 |
22
|
Болты крепления встроенного охладителя к конденсатору |
8
|
Лямбда-зонд |
55
|
Болт верхнего штуцера маслоохладителя |
18
|