6.3. Снятие, установка на место и регулировка тросика акселератора

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте хомуты и снимите впускной рукав с корпуса дросселя и впускного трубопровода.
2. Там, где имеется, снимите трубку рециркуляции отработавших газов (EGR).
3. Высвободите внутренний тросик акселератора из сектора корпуса дросселя. Конец внутреннего тросика может быть зажат в сектор, в этом случае для разжатия зажима воспользуйтесь отверткой.
4. Вытащите тросик и отсоедините внешний тросик акселератора от скобы на корпусе дросселя.
5. В салоне автомобиля оттяните изоляцию над педалью акселератора. На моделях с левым рулевым управлением снимите левую панель центральной консоли. На моделях с правым рулевым управлением обратите внимание, что педаль имеет удлинение с выходом на левую сторону передней панели (“торпедо”), поэтому понадобится также убрать изоляцию и с левой стороны автомобиля.
6. На моделях с 1994 г. вып. отсоедините от стопорной планки шариковую цепь темпостата. Для последующей установки заметьте для себя положение стопорной планки.
7. Удерживая педаль акселератора в нажатом положении, отсоедините стопорную планку от тросика, затем отсоедините тросик и втулку от педали акселератора внутри автомобиля.
8. Подвяжите к концу тросика акселератора кусок струны, затем выковырните фланец тросика из переборки с помощью отвертки.
9. Втяните тросик в двигательный отсек, затем отвяжите струну и снимите тросик.

Установка на место

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Слегка смажьте фланец тросика акселератора вазелином. Подвяжите к тросику кусок струны или проволоки и протащите тросик сквозь переборку. С помощью большой отвертки вставьте фланец в переборку.
2. Подсоедините внутри автомобиля тросик и втулку к педали акселератора.
3. Отвяжите струну и установите на место стопорную планку. Перед тем, как отпускать педаль, закрепите стопорную планку изоляционной лентой.
4. На моделях 1994 г. вып. установите шариковую цепь темпостата в предварительно помеченное положение.
5. Установите на место изоляцию и на моделях с левым рулевым управлением левую боковую панель центральной консоли.
6. Закрепите внешний тросик акселератора на скобе кожуха дросселя и зафиксируйте его зажимом.
7. Подсоедините внутренний тросик к сектору кожуха дросселя, и там где необходимо, зажмите зажимы с помощью плоскогубцев.
8. Подкрутите гайку регулятора на внешнем тросике таким образом, чтобы тросик слегка провисал при отпускании педали.
9. Там, где необходимо, подсоедините на место трубку системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
10. Установите на место между корпусом дросселя и впускного трубопровода воздушный рукав и затяните хомуты.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2