1. Ослабьте хомуты и снимите впускной рукав
с корпуса дросселя и впускного трубопровода.
2. Там, где имеется, снимите трубку рециркуляции отработавших газов
(EGR).
|
3. Высвободите внутренний тросик акселератора
из сектора корпуса дросселя. Конец внутреннего тросика может быть
зажат в сектор, в этом случае для разжатия зажима воспользуйтесь отверткой.
|
|
4. Вытащите тросик и отсоедините внешний тросик акселератора
от скобы на корпусе дросселя.
|
|
5. В салоне автомобиля оттяните изоляцию
над педалью акселератора. На моделях с левым рулевым управлением снимите
левую панель центральной консоли. На моделях с правым рулевым управлением
обратите внимание, что педаль имеет удлинение с выходом на левую сторону
передней панели (“торпедо”), поэтому понадобится также убрать изоляцию
и с левой стороны автомобиля.
6. На моделях с 1994 г. вып. отсоедините от стопорной планки шариковую
цепь темпостата. Для последующей установки заметьте для себя положение
стопорной планки.
7. Удерживая педаль акселератора в нажатом положении, отсоедините
стопорную планку от тросика, затем отсоедините тросик и втулку от
педали акселератора внутри автомобиля.
8. Подвяжите к концу тросика акселератора кусок струны, затем выковырните
фланец тросика из переборки с помощью отвертки.
9. Втяните тросик в двигательный отсек, затем отвяжите струну и снимите
тросик.
|
|