6.15. Снятие и установка на место компонентов системы впрыска топлива (LH-Jetronic)
Электронное управляющее устройство
Снятие
|
1. Отсоедините отрицательный провод батареи.
2. Подняв капот, снимите крышку позади панели переборки в левой
части двигательного отсека.
3. Отдайте крепежные винты и снимите блок электронного управляющего
устройства с переборки.
4. Снимите зажим и отсоедините от устройства (ECU) электрический
разъем.
|
|
Установка на место
Установка на место производится в порядке обратном порядку снятия.
Датчик температуры охладителя
Снятие и установка на место
Процедура описана в Разделе
Проверка, снятие и установка на
место электрических выключателей системы охлаждения.
Датчик-выключатель положения дросселя
Снятие
|
1. Отсоедините электрический разъем от датчика-выключателя
положения дросселя на корпусе дросселя.
|
|
2. Промаркируйте положение датчика на корпусе
дросселя.
3. Отдайте крепежные винты и снимите датчик.
|
|
Установка на место и регулировка
|
1. Установите датчик на место на кожух дросселя, затем
вставьте и затяните от руки крепежные винты.
2. При установке на место старого датчика проследите за тем, чтобы
предварительно нанесенные метки совпали и затяните винты.
3. Если имеются какие-либо сомнения в правильности крайнего положения
заслонки, ослабьте контргайку и отдайте регулировочный винт так, чтобы
он отошел от упора, теперь вновь закрутите винт так, чтобы он лишь
прикоснулся к упору, поверните винт еще на четверть оборота и законтрите
его в этом положении.
4. При заслонке находящейся в спокойном состоянии, поверните датчик-выключатель
положения дросселя до тех пор, пока он не прикоснется к внутреннему
упору положения холостого хода, затем затяните крепежные винты.
5. Подсоедините к клеммам выключателя омметр. При нахождении заслонки
дросселя в спокойном состоянии омметр должен показать нулевое сопротивление.
Откройте клапан дросселя и проследите, размыкаются ли немедленно внутренние
контакты при открывании дросселя. При приближении заслонки к полностью
открытому положению (72° от положения покоя) внутренние контакты вновь
должны замкнуться.
|
|
Корпус дросселя
Снятие
|
1. В соответствии с указаниями, данными
в Главе
Текущее обслуживание,
слейте приблизительно 2 литра охладителя так, чтобы
уровень охладителя оказался ниже корпуса дросселя.
|
2. Ослабьте хомут и отсоедините от корпуса
дросселя шланг впуска воздуха.
|
|
3. Отсоедините тросик акселератора и снимите
его с корпуса дросселя (Раздел
Снятие, установка
на место и регулировка тросика акселератора).
4. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дросселя.
|
5. Ослабьте хомуты и отсоедините охладительные шланги.
Во избежание потери охладителя заткните шланг.
|
|
6. Только на моделях 1985 г. вып. отсоедините
воздушные шланги от клапана дополнительного воздуха.
7. Там, где необходимо, снимите трубку давления турбокомпрессора.
8. Отсоедините вакуумный шланг от корпуса дросселя.
|
9. Отдайте 3 крепежных гайки и снимите корпус дросселя
с впускного трубопровода.
|
|
|
Установка на место
Установка на место производится в порядке, обратном порядку снятия. В заключение
проверьте и при необходимости произведите регулировку датчика положения дросселя
и тросика акселератора. Произведите доливание в систему охлаждения (см. Главу
Текущее обслуживание).
Измеритель воздушного потока
Снятие
|
1. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги
с каждого конца измерителя воздушного потока.
|
2. Отсоедините электрический разъем от измерителя
воздушного потока.
|
|
3. Ослабьте пружинные зажимы, затем снимите
сборку измерителя воздушного потока с нижней части корпуса воздухоочистителя.
|
|
Установка на место
Установка на место производится в порядке, обратном порядку снятия, при этом следите
за тем, чтобы прорезь совпала с корпусом воздухоочистителя.
Топливная распределительная магистраль и инжекторы
Снятие
|
При появлении подозрения на неисправность
инжектора перед тем, как списывать инжектор окончательно, попытайтесь
прочистить его специальным составом таким, как Holts Redex Injector Treatment.
|
|
1. Очистите поверхности вокруг топливной
магистрали во избежание попадания в топливную систему грязи и пыли.
2. Отболтите и снимите ложную переборку в задней части двигательного
отсека.
3. Ослабьте хомут и отсоедините от регулятора давления топлива шланг
возврата топлива - во избежание пролива топлива подложите под регулятор
ветошь. Также отсоедините от регулятора вакуумный шланг. На некоторых
ранних моделях регулятор давления топлива может располагаться на скобе,
закрепленной на головке цилиндров.
|
4. Отдайте соединения и отсоедините подающую
топливную линию от подающей магистрали.
|
|
5. Отсоедините разъемы от инжекторов.
6. Отдайте крепежные болты и снимите магистраль с впускного трубопровода.
На этой
стадии не извлекайте инжекторы из магистрали.
7. Снимите с впускного трубопровода уплотнительные резиновые кольца.
8. Выньте топливную магистраль через пространство между впускным трубопроводом
и переборкой.
9. Для снятия инжекторов из магистрали снимите фиксаторы и выньте
инжекторы.
|
|
Установка на место
Установка на место производится в порядке обратном порядку снятия. Для облегчения
установки инжекторов, перед тем как установить уплотнительные резиновые кольца
во впускной трубопровод, слегка смажьте их техническим вазелином.
Регулятор давления топлива
Снятие
|
1. Очистите поверхность вокруг регулятора давления
топлива во избежание попадания грязи и пыли в топливную систему.
2. Отболтите и снимите ложную переборку в задней части двигательного
отсека.
3. Ослабьте зажим и отсоедините шланг возврата топлива от регулятора
давления топлива - во избежание утечек топлива подложите под регулятор
ветошь. Также отсоедините от регулятора вакуумный шланг.
4. Отдайте крепежные болты и снимите топливную магистраль со впускного
трубопровода для обеспечения доступа к регулятору давления топлива.
5. Отболтите регулятор от впускного трубопровода.
6. Отвинтите регулятор от скобы.
|
|
Установка на место
Установка на место производится в порядке, обратном порядку снятия.
Клапан дополнительного воздуха
Снятие
|
1. Отсоедините от клапана электрический разъем.
2. Ослабьте хомуты и отсоедините от клапана 2 шланга.
3. Отдайте крепежные болты и снимите клапан с двигателя.
|
|
Установка на место
Установка на место производится в порядке, обратном порядку снятия.
Клапан автоматической стабилизации холостого хода (AIC) (модели с 1986 г. вып. с системой кондиционирования воздуха)
Снятие
|
1. Отсоедините от клапана AIC электрический разъем.
2. Ослабьте хомуты и снимите шланги.
3. Отдайте крепежные винты и снимите клапан AIC.
|
|
Установка на место
Установка на место производится в порядке, обратном порядку снятия.
Выключатель давления (модели, оснащенные турбокомпрессором)
Снятие
|
1. Под передней панелью (“торпедо”) с левой стороны
отдайте винты и снимите нижнюю крышку.
2. Снимите крепежную панель APC.
3. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги, затем снимите выключатель
давления.
|
|
Установка на место
Установка на место производится в порядке, обратном порядку снятия.
Клапан стабилизации холостого хода (IAC) (модели В202)
Снятие
|
1. Клапан IAC расположен по центру впускного
трубопровода.
|
|
2. Отсоедините электрический разъем.
|
|
3. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги.
|
4. Отдайте крепежные болты и выньте клапан из зажима.
|
|
|
Установка на место
Установка на место производится в порядке, обратном порядку снятия.
Инжектор холостого запуска
Снятие
|
1. На некоторых моделях устанавливается инжектор
холостого запуска. Инжектор расположен в верхней части впускного трубопровода.
|
2. Отсоедините электрический разъем.
|
|
3. Отдайте штуцерное соединение и отсоедините
подачу топлива от инжектора.
4. Отдайте крепежные болты и снимите инжектор с впускного трубопровода.
Снимите прокладку.
|
|
Установка на место
Установка на место производится в порядке, обратном порядку снятия, при этом установите
новую прокладку.