To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Коленчатый вал двигателя проворачивается но не работает

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Описание цепи/системы

Диагностика "двигатель проворачивается стартером, но не запускается" представляет собой организованную методику определения состояния неисправности, при которой двигатель проворачивается стартером, но не запускается. Эта диагностика заставляет техника обратиться к диагностике соответствующей системы.

При выполнении этой диагностической процедуры предполагается, что уровни напряжения в системе достаточны для работы электродвигателя стартера. Для получения правильных результатов диагностики необходимо определить уровень и качество топлива.

Рекомендации по диагностике

Проверить отсутствие любого из следующих состояний:

    • Недостаточное количество топлива может привести к тому, что двигатель не будет запускаться. Тщательно проверить систему подачи топлива, которая должна обеспечивать подачу достаточного объема топлива к топливным форсункам. Проверить отсутствие частичного закупоривания или ограничения в компонентах системы питания.
    • Топливные форсунки с частично закупоренными или имеющими ограничения соплами или же неисправный электромагнит могут привести к тому, что двигатель не будет запускаться. См. Диагностика топливной форсунки : с помощью специального инструмента → с помощью диагностического прибора .
    • Топливные форсунки могут формировать топливный аэрозольный факел, а указанное давление топлива также может быть обеспечено, однако для запуска двигателя топлива все же может быть недостаточно. Если топливные форсунки и электрические цепи форсунок исправны, а топливный аэрозольный факел имеется, возможно, не соответствует требованиям время включенного состояния топливной форсунки. Если на модуль управления двигателем (ECM) поступают неверные входные сигналы от различных информационных датчиков, то топлива, которое направляется в двигатель топливными форсунками, может быть недостаточно для запуска двигателя. Проверить все параметры данных двигателя на диагностическом приборе и сравнить отображаемые значения с предполагаемыми или со значениями, полученными с заведомо исправного автомобиля.
    • Проверьте эталонный (опорный) сигнал датчика положения положения коленчатого вала с помощью диагностического прибора. Отследите параметр частоты вращения двигателя, запуская двигатель (ручкой). При запуске двигателя (ручкой) диагностический прибор должен постоянно показывать примерно 200-300 RPM. Появление ошибочных значений (например, неожиданных выбросов частоты вращения двигателя) означает, что опорный сигнал двигателя недостаточно стабилен для правильного запуска и правильной работы двигателя.
    • Проверить, что двигатель имеет хорошее надежное электрическое заземление.
    • Если двигатель запускается и сразу же глохнет, проверить отсутствие обрыва в цепях заземления датчика положения коленчатого вала и датчика положения распредвала впускных или выпускных клапанов.
    • Вода или посторонние частицы в топливе могут привести к тому, что двигатель не будет запускаться или не будет продолжать работать. При минусовой температуре вода в топливной системе может замерзать. Двигатель может запуститься после нахождения в обогреваемой ремонтной мастерской в течение 30 минут. Неисправность, возможно, не повторится до момента, когда автомобиль поставят на стоянку на ночь при минусовой температуре. Экстремальные погодные условия могут привести к загрязнению топлива, что не позволит запустить двигатель.
    • Если на автомобиле, который направили в ремонтную мастерскую вследствие того, что его двигатель не запускался, теперь двигатель запускается и нормально работает, возможно, причиной этого была влажная система зажигания. Разбрызгать воду на компоненты системы зажигания и на электропроводку, чтобы проверить, что двигатель запускается и не имеет перебоев в работе.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

    • el 26792 Искровой тестер hei
    • ch 48027 Цифровой манометр

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

Произвести попытку запуска двигателя. Двигатель должен запуститься и продолжать работать.

Тестирование цепи/системы

  1. Вращать двигатель стартером не дольше 15 секунд.
  2. Наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC автомобиля с помощью диагностического прибора.
  3. Если устанавливается какой-либо из нижеперечисленных кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль для диагностики кодов dtc p0201 00 - p0204 00, p026 00, p0262 00, p0264 00, p0265 00, p0267 00, p0268 00, p0270 00, p0271 00, p0335 00, p0336 00, p0601 00, p0602 00, p0604 00, p0606 00, p0607 00, p0686 00, p0687 00, p0689 00, p2610 00.
  4. Зажигание выключено на 90 секунд; определить высоту над уровнем моря для текущей проверки автомобиля. Включить зажигание, с помощью диагностического прибора наблюдать параметр датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Сравнить параметр с данными в таблице Связь высоты и барометрического давления . Параметр давления датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) должен находиться в указанном в таблице диапазоне.
  5. Если показание не соответствует конкретной высоте над уровнем моря, произвести диагностику датчика абсолютного давления в коллекторе B74. См. DTC P0107 или P0108 .
  6. Проверить, что при вращении двигателя стартером указанные ниже параметры диагностического прибора имеют значения "Not Run" ("Не работает") или "OK" ("Исправно"):
  7. Состояние проверки короткого замыкания на напряжение цепи управления топливной форсунки цилиндров 1-4
    Если параметры не соответствуют заданным значениям, обратиться к Код DTC P0201, P0202, P0203, P0204, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, или P0271 .
  8. Отследите параметр частоты вращения двигателя, запуская двигатель (ручкой).
  9. Если частота вращения коленчатого вала двигателя не отображается, обратиться к Коды неисправности P0335 или P0336 .
  10. Установить искровой тестер HEI el 26792.
  11. Вращать двигатель стартером 15 с. На искровом тестере HEI el 26792 должна наблюдаться искра.
  12. Если искра не наблюдается, обратиться к Диагностика электронной системы зажигания .
  13. Выдать команду включения и выключения топливного насоса. По команде включения должно произойти запитывание топливного насоса, а по команде выключения - обесточивание.
  14. Если топливный насос не реагирует на команды, обратиться к Диагностика электрической цепи топливного насоса .
  15. Выключить зажигание.
  16. Установить цифровой манометр ch 48027 или ch 48027. Включить зажигание и выдать команду включения топливного насоса, наблюдая за цифровым манометром ch 48027 или ch 48027. Давление топлива должно находиться в диапазоне 384-425 кПа (56-62 фунтов/кв. дюйм).
  17. Если давление топлива не находится в диапазоне 384-425 кПа (56-62 фунтов/кв. дюйм), обратиться к Диагностика топливной системы
  18. Проверьте наличие следующих условий:
  19. • Сравнить фактическое значение температуры охлаждающей жидкости двигателя с параметром ECT.
    • Препятствия для прохода воздуха в воздушном фильтре и в системе впуска воздуха
    • Проверить, не загрязнено ли топливо. См. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика .
    •  Проверить свечу зажигания. См. Осмотр свечи зажигания .
    • Проверить, нет ли препятствий для прохода газов в системе выпуска отработавших газов. См. Ограниченный выхлоп .

Подтверждение выполненных ремонтных работ

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена свечи зажигания

   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved