Головкой "на 10" отворачиваем шесть болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров.
Поддеваем отверткой масляный насос…
…и снимаем его.
Снимаем прокладку насоса.
Зажимаем насос в тиски с мягкими губками и шестигранником "на 8" отворачиваем пробку редукционного клапана.
Пробка уплотняется алюминиевым кольцом.
Извлекаем пружину и поршень редукционного клапана.
Шестигранником "на 5" отворачиваем шесть винтов крепления корпуса насоса к крышке.
Снимаем корпус насоса.
Вынимаем ведомую и ведущую шестерни.
Промываем детали масляного насоса и проверяем их техническое состояние – диаметр гнезда под ведомую шестерню, ширину сегмента на корпусе, осевые зазоры шестерен.
Собираем насос в обратной последовательности, предварительно смазав моторным маслом шестерни, корпус в зоне шестерен и поршень редукционного клапана.
Шестерни устанавливаем фасками на вершинах зубьев внутрь корпуса насоса.