2.3.2.1. Особенности устройства
Особенности устройства
Система состоит из датчика-распределителя с встроенным бесконтактным датчиком, коммутатора и катушки зажигания высокой энергии.
Расположение элементов системы зажигания TSZ 1 — коммутатор
|
Местоположение коммутатора (А) и колодки диагностики (В) системы зажигания TSZ |
Как и обычный датчик-распределитель зажигания, электромагнитный датчик-распределитель имеет центробежный и вакуумный регуляторы; вакуумное регулирование осуществляется при перемещении магнита экрана с зубьями в сборе.
Коммутатор закреплен на брызговике крыла на алюминиевой подкладке, обеспечивающей его охлаждение.
Коммутатор служит для преобразования сигнала генератора импульсов в управляющий сигнал.
Он включает устройство формирования сигнала датчика-распределителя, контроллер постоянного напряжения, выходной усилитель, состоящий из транзистора Дарлингтона и датчика времени.
Катушка зажигания закреплена рядом с блоком управления.
Пневматическая система управления вакуумным регулированием угла опережения
зажигания на датчике-распределителе системы зажигания TSZ в зависимости от
температуры охлаждающей жидкости на холодном двигателе
При температуре охлаждающей жидкости менее 60°С термостатический клапан 5 закрыт и разрежение от карбюратора 1 поступает в регулятор 4 через клапан 3, обеспечивая тем самым дополнительную коррекцию угла опережения зажигания на 8—12*.
Обозначение цвета проводов:
- ws — белый
- rt — красный