2.1. Конструкция и технические характеристики
Общие сведения
Четырехтактный, четырех- или шестицилиндровый, рядный двигатель установлен вдоль оси автомобиля вертикально или с продольным наклоном под углом 15° вправо (М 102.980, М 102.982). Двигатели с искровым зажиганием, с водяным охлаждением, с верхнерасположенным распределительным валом (двигатель модели М 110 с двумя верхнерасположенными распределительными валами), с цепным приводом от звездочки коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие напрямую коромыслами или через гидравлические толкатели.
Конструкция и технические характеристики
Четырехтактный, четырех- или шестицилиндровый рядный двигатель установлен вдоль оси автомобиля вертикально или с продольным наклоном под углом 15° вправо (М 102.980, М 102.982). Двигатели с искровым зажиганием, с водяным охлаждением, с верхнерасположенным распределительным валом (двигатель модели М 110 с двумя верхнерасположенными распределительными валами), с цепным приводом от звездочки коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие напрямую коромыслами или через гидравлические толкатели.