2.4.1.2. Принцип действия
Главная дозирующая система
Главная дозирующая система карбюратора Stromberg 175 CDT
1 — колпак
|
5 — игла
|
Разрежение, создаваемое двигателем во впускном трубопроводе, поступает в колпак 1, что обеспечивает поднятие поршня 2, давление под которым равно атмосферному. Как только сила, создаваемая разрежением, и усилие установленной внутри колпака 3 пружины уравновешиваются, положение поршня стабилизируется, и он дает доступ определенному количеству воздуха и обеспечивает дозировку топлива, всасываемого жиклером 4 посредством конической иглы 5, регулирующей проходное сечение жиклера 4. Форма иглы специально подобрана для достижения наилучшей дозировки топлива при любом положении поршня в колпаке.
Система холостого хода
Поршень занимает положение, обеспечивающее минимальный доступ воздуха и топлива.
Регулировка холостого хода осуществляется изменением степени приоткрытия дроссельной заслонки.
Установленный в нижней части жиклера электромагнитный клапан перекрывает доступ топлива в карбюратор при остановке двигателя и в случае превышения режима максимальных оборотов двигателя.
Обогащение горючей смеси при ускорении
Масляный амортизатор замедляет подъем поршня под действием разрежения в колпаке. Разрежение во впускном трубопроводе воздействует на жиклер. Тем самым обеспечивается поступление дополнительного количества топлива.
Пусковое устройство
Пусковое устройство карбюратора Stromberg 175 CDT
2 — поршень
|
9 — термоклапан
|
Обогащение горючей смеси при запуске холодного двигателя осуществляется золотником 6 с калиброванными отверстиями, обеспечивающими повышение оборотов холостого хода (путем поступления дополнительного воздуха) и увеличение количества поступающего топлива.
Перемещение золотника регулируется пусковым устройством с электро- (обогрев с временной задержкой) и пневмоприводом (за счет разрежения во впускном трубопроводе), действие которого корректируется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Под действием пружины диафрагма пускового устройства 7, находящегося под действием атмосферного давления, открывает шариковый клапан 8, который дает доступ топливно-воздушной смеси, обогащенной в золотнике, управляемом термостатом. После пуска двигателя золотник постепенно закрывается, его отверстия перекрываются, ограничивая поступление горючей смеси.
После пуска двигателя термоклапан 9 закрывает канал сообщения с атмосферой пускового устройства. Под воздействием разрежения во впускном трубопроводе шариковый клапан 8 закрывается, а золотник 6 поднимается. Обогащение горючей смеси прекращается.