- Снимите воздушный фильтр.
- Нажмите несколько раз на рычаг управления дроссельными
заслонками; при этом из двух распылителей ускорительного
насоса должна выходить струя топлива.
- Если этого не происходит, очистите распылители, промойте
их бензином и продуйте сжатым воздухом, а также проверьте
состояние диафрагмы, которая должна быть целой, без повреждений
(при сборке ускорительного насоса направьте коническую
винтовую пружину малым диаметром в сторону диафрагмы).
- Отодвиньте пневмопривод дроссельных заслонок до упора
регулировочного винта количества смеси холостого хода
в рычаг управления дроссельными заслонками; при этом рычаг привода
ускорительного насоса должен едва касаться плунжера.
- При необходимости гайкой 1, определяющей начало подачи
топлива ускорительным насосом, добейтесь нужного результата.
- Регулировочным винтом 2 подачи топлива добейтесь зазора
между ним и крышкой ускорительного насоса в пределах
3,5±0,2 мм, обеспечив тем самым требуемую подачу топлива насосом
при условии равномерной подачи топлива его распылителями.
- При сомнении в правильной производительности ускорительного
насоса снимите карбюратор.
- Закрепите бачок с топливом на 2м выше карбюратора и присоедините
шланг бачка к входному штуцеру карбюратора.
- Поставьте по мензурке под камерами карбюратора и проверьте
производительность ускорительного насоса за 1 цикл, медленно
переместив несколько раз до упора рычаг управления дроссельными
заслонками. Для увеличения производительности насоса
выверните регулировочный винт 1, а для уменьшения — вверните его.
|
|