2.4.2.8. Проверка и регулировка ускорительного насоса

Регулировка ускорительного насоса

1 — регулировочная гайка начала подачи топлива
2 — регулировочный винт подачи топлива


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите воздушный фильтр.
  2. Нажмите несколько раз на рычаг управления дроссельными заслонками; при этом из двух распылителей ускорительного насоса должна выходить струя топлива.
  3. Если этого не происходит, очистите распылители, промойте их бензином и продуйте сжатым воздухом, а также проверьте состояние диафрагмы, которая должна быть целой, без повреждений (при сборке ускорительного насоса направьте коническую винтовую пружину малым диаметром в сторону диафрагмы).
  4. Отодвиньте пневмопривод дроссельных заслонок до упора регулировочного винта количества смеси холостого хода в рычаг управления дроссельными заслонками; при этом рычаг привода ускорительного насоса должен едва касаться плунжера.
  5. При необходимости гайкой 1, определяющей начало подачи топлива ускорительным насосом, добейтесь нужного результата.
  6. Регулировочным винтом 2 подачи топлива добейтесь зазора между ним и крышкой ускорительного насоса в пределах 3,5±0,2 мм, обеспечив тем самым требуемую подачу топлива насосом при условии равномерной подачи топлива его распылителями.
  7. При сомнении в правильной производительности ускорительного насоса снимите карбюратор.
  8. Закрепите бачок с топливом на 2м выше карбюратора и присоедините шланг бачка к входному штуцеру карбюратора.
  9. Поставьте по мензурке под камерами карбюратора и проверьте производительность ускорительного насоса за 1 цикл, медленно переместив несколько раз до упора рычаг управления дроссельными заслонками. Для увеличения производительности насоса выверните регулировочный винт 1, а для уменьшения — вверните его.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2