- Клапан должен полностью открыться при температуре охлаждающей
жидкости 20°С и закрыться при ее повышении до 70°С.
- Для проверки клапана на холодном двигателе снимите коробку
клапана и подуйте в нее: воздух должен проходить. Если
нет, то клапан неисправен.
- Для проверки клапана на прогретом двигателе запустите
двигатель и оставьте его работать, на холостом ходу пережмите
шланг между клапаном и коллектором. Обороты двигателя
не должны при этом измениться. Изменение частоты вращения коленчатого
вала указывает на заедание управляющего плунжера и на
необходимость замены клапана.
- Для замены клапана слейте охлаждающую жидкость, отсоедините
шланги системы охлаждения и снимите клапан.
- При установке нового клапана замените уплотнительную
прокладку.
|
|