1. Главный цилиндр сцепления закреплен на кронштейне
педали сцепления и тормоза (см. рис. Главный цилиндр сцепления).
Жидкость к главному цилиндру сцепления подается по гибкому резиновому
шлангу от бачка с тормозной жидкостью, расположенного в моторном отсеке. |
2. Снимите провод массы с аккумулятора. |
3. Снимите отделку нижней части панели приборов
со стороны водителя. |
4. Отогните ковровое покрытие под педалями и
закройте пол тряпками для сбора жидкости, вытекшей из гидравлической
системы сцепления. |
5. Для уменьшения потерь жидкости, используя
чистый шприц, откачайте максимальное количество жидкости из соответствующей
камеры бачка тормозной системы таким образом, чтобы уровень жидкости
опустился ниже подсоединения подающего шланга главного цилиндра сцепления.
|
6. Установите под главный цилиндр сцепления
подходящий контейнер. |
7. Отвинтите крепления и отсоедините гидравлическую
трубку от главного цилиндра сцепления. Закройте пробками отверстие
в трубке и главном цилиндре сцепления для того, чтобы предотвратить
попадание загрязнений и уменьшить потерю жидкости. |
8. Отвинтите две гайки крепления главного цилиндра
сцепления к кронштейну педалей. |
9. Поднимите педаль сцепления и снимите с толкателя
гнездо сервопружины, сервопружину и шайбу (см. рис. Снятие с толкателя
гнезда сервопружины сервопружины и шайбы). |
10. Используя лезвие отвертки, снимите стопорное
кольцо, крепящее толкатель главного цилиндра сцепления к педали. |
11. Отсоедините подающий шланг от
главного цилиндра сцепления и извлеките главный цилиндр сцепления
из автомобиля. |