1. Снимите пылезащитный чехол толкателя с корпуса
главного цилиндра сцепления (см. рис. Место крепления пылезащитного
чехла толкателя к корпусу главного цилиндра сцепления). |
2. Используя специальные плоскогубцы, снимите
стопорное кольцо и извлеките шайбу (см. рис. Снятие стопорного
кольца с главного цилиндра сцепления, Снятие шайбы с главного
цилиндра сцепления). |
3. Извлеките толкатель и поршень вместе с пружиной
из канала главного цилиндра сцепления (см. рис. Извлечение толкателя
и поршня из корпуса главного цилиндра сцепления, Извлечение
пружины из корпуса главного цилиндра сцепления). |
4. Снимите с торца поршня заглушку и контрольный
клапан (см. рис. Снятие заглушки и контрольного клапана с торца
поршня). |
5. Промойте все детали главного цилиндра сцепления
в чистой тормозной жидкости и проверьте их состояние. |
6. Проверьте состояние канала главного цилиндра
сцепления и поршня на наличие износа и выработки. Если канал главного
цилиндра сцепления имеет выработку или глубокие царапины, замените
в сборе главный цилиндр сцепления. Если детали главного цилиндра сцепления
в удовлетворительном состоянии замените резиновые уплотнительные кольца. |
7. Соблюдая осторожность, снимите с поршня старое
уплотнительное кольцо. Окуните новое уплотнительное кольцо в чистую
тормозную жидкость и, соблюдая осторожность, установите на поршень
таким образом, чтобы рабочие кромки нового уплотнительного кольца
находились со стороны пружины поршня. |
8. Смажьте канал главного цилиндра сцепления
и поршень чистой тормозной жидкостью и вставьте пружину в цилиндр. |
9. Установите контрольный клапан и заглушку
на поршень и, соблюдая осторожность, вставьте поршень в канал главного
цилиндра сцепления. |
10. Незначительно вдавите толкатель в главный
цилиндр сцепления, установите шайбу и стопорное кольцо в канавку канала
главного цилиндра сцепления. |
11. Установите пылезащитный чехол толкателя
на место и закрепите его на корпусе главного цилиндра сцепления. |