1. Для доступа к рабочему цилиндру сцепления
поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
Используя чистый шприц, откачайте половину жидкости из соответствующей
камеры бачка для тормозной системы. |
2. Вставьте несколько металлических полос с
размерами 60 x 20 x 1 мм между верхним ограничителем хода педали сцепления
и резиновой подушкой (см. рисунок). |
3. Снимите пылезащитный колпачок и очистите
грязь вокруг штуцера прокачки рабочего цилиндра сцепления. |
4. Установите трубку на штуцер прокачки, а второй
конец трубки соедините со специальным оборудованием для удаления воздуха
под давлением. |
5. Гаечным ключом отвинтите штуцер прокачки
на половину оборота. |
6. Работая в салоне автомобиля у педалей, ослабьте
зажимной винт, расположенный на эксцентриковом регулировочном винте
толкателя на педали сцепления. |
7. Помощник должен постоянно наблюдать за уровнем
тормозной жидкости в пополнительном бачке тормозной системы. |
8. Медленно поворачивайте эксцентрико вый регулировочный
винт до тех пор, пока уровень тормозной жидкости не начнет увеличиваться.
Затем медленно поверните регулировочный винт в обратную сторону до
положения, при котором уровень тормозной жидкости останется на месте. |
9. В этом положении закрепите регулировочный
винт, затянув зажимной винт. |
10. Извлеките металлические полоски, предварительно
вставленные между верхним ограничителем хода педали сцепления и резиновой
подушкой. При этом уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке
должен подняться. |
11. Затяните штуцер прокачки и отсоедините шланг
и специальное оборудование для удаления воздуха под давлением. Установите
на штуцер прокачки пылезащитный колпачок. |
12. Долейте тормозную жидкость в пополнительный
бачок тормозной системы. |
13. Запустите двигатель и проверьте работу сцепления. |
14. Установите нижнюю отделку панели приборов
со стороны водителя. |