23.19.4. Блок управления
Предупреждение
При установке блока управления
необходимо использовать новую гайку, крепящую соединительную тягу к рычагу блока
управления.
Снятие
Расположение на блоке управления штуцера прокачки
(1), рычага соединительной тяги (2) и подсоединений трубопроводов (3)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите давление в гидравлической системе. |
2. Очистите область около места подсоединения
трубок к блоку управления. Промаркируйте трубки для того, чтобы их
не перепутать при установке (см. рисунок). |
3. Отвинтите соединительные гайки и снимите
гидравлические трубки с блока управления. Закройте пробками отверстия
в блоке управления и концы трубок. |
4. Отвинтите гайку и снимите соединительную
тягу с рычага блока управления. |
5. Отвинтите болты крепления, снимите блок
управления и извлеките его из-под автомобиля. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите блок управления на место и закрепите
болтами, затянув их требуемым моментом. |
2. Подсоедините трубки к блоку управления и
закрепите их соединительными гайками, затянув их требуемым моментом. |
3. Поднимите уровень жидкости в аккумуляторе
давления системы управления самовыравнивающейся задней подвески до
максимальной отметки. |
4. Отвинтите гайку, крепящую соединительную
тягу к рычагу блока управления. Снимите тягу с рычага и переместите
рычаг вверх до упора. |
5. Запустите двигатель, затем увеличьте обороты
двигателя до 2 000 – 3 000 об/мин и дайте ему поработать на этих оборотах
в течение 30 сек, затем выключите двигатель. |
6. Соедините соединительную тягу с рычагом блока
управления, установив ее во внешнее отверстие рычага, затем навинтите
новую гайку крепления и затяните ее требуемым моментом. |
7. Проверьте уровень жидкости в аккумуляторе
давления системы самовыравнивающейся задней подвески. |
|