1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Отвинтите болт и снимите трубку воздухозаборника. |
3. Снимите кожух вентилятора радиатора. |
4. Снимите нижний брызговик двигателя. |
5. Слейте с двигателя моторное масло. |
6. Снимите передний стабилизатор поперечной
устойчивости. |
7. С двух сторон двигателя отвинтите нижние
болты крепления опор двигателя (см. рис. Расположение нижнего болта
крепления опоры двигателя). |
8. Отсоедините электрические разъемы от датчиков
уровня и давления масла. |
9. На моделях с автоматической коробкой передач
отвинтите гайки и болты и снимите трубы с масляного поддона. |
10. Отвинтите гайки и болты, крепящие трубы
масляного радиатора к масляному поддону и кронштейну впускного коллектора
и переместите их в сторону (см. рис. Расположение болтов крепления
трубы масляного радиатора к масляному поддону). |
11. Зацепите двигатель стропами
грузоподъ емного механизма и приподнимите настолько, чтобы вес двигателя
воспринимался грузоподъемным механизмом. |
12. Снимите центральную рулевую тягу и амортизатор
рулевого механизма. |
13. Отвинтите два нижних болта крепления коробки
передач к двигателю. |
14. Для доступа к болтам крепления масляного
поддона приподнимите двигатель. |
15. Равномерно в диагональной последовательности
отвинтите болты крепления масляного поддона. Отметьте расположение
болтов, так как они имеют разную длину. |
16. Опустите масляный поддон и извлеките его
из-под автомобиля. Снимите прокладку. |