5.5. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
Использование сверла диаметром 4 мм для проверки правильности установки распределительного вала
Верхняя мертвая точка поршня – это точка, через которую проходит каждый поршень при проворачивании коленчатого вала. Каждый поршень достигает положения ВМТ в конце такта сжатия, затем снова в конце такта выхлопа. С целью установки механизма газораспределения двигателя используется ВМТ поршня первого цилиндра.
Расположение установочных меток на двигателе при установке поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точкуА – размещение изогнутых стержней (1) в установочных
отверстиях; В – метка на шкиве коленчатого вала совмещается с боковой гранью кронштейна, датчика угла поворота коленчатого вала |
Снятие шланга вентиляции картера с крышки головки блока цилиндров на моделях с системой впрыска топлива CIS
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|