1. Перед установкой новых поршневых колец проверьте
зазор в замке кольца. |
2. Расположите поршни и поршневые кольца в
соответствии с цилиндрами, в которых они будут работать. |
3. Установите верхнее уплотнительное кольцо
в первый цилиндр и днищем поршня протолкните его в цилиндр до основания
цилиндра.
Предупреждение
Верхнее и среднее
уплотнительные кольца различны, наружная поверхность среднего кольца
конусная.
|
4. Используя щуп, измерьте зазор в замке кольца. |
5. Повторите процесс измерения с кольцом, установленным
в верхней части цилиндра и сравните результаты измерения с техническими
данными. |
6. Если зазор слишком маленький, его необходимо
увеличить, сошлифовывая торцы кольца. |
7. Если зазор в замке кольца слишком большой,
проверьте правильность соответствие колец вашему двигателю. |
8. Повторите операцию проверки для каждого кольца
в первом цилиндре и затем для колец в остальных цилиндрах. |
9. Установите поршневые кольца на поршни таким
же образом, как и при снятии. |
10. При установке маслосъемного кольца в первую
очередь установите расширитель, затем кольцо, сместив замок кольца
на 180° от выступа расширителя. Проверьте, чтобы маркировка ТОР на
кольцах была направлена вверх (см. рис. Расположение
поршневых колец на поршне). Расположите замки верхнего и среднего
компрессионных колец со сдвигом на 120° от замка маслосъемного кольца.
Проверьте, чтобы замки поршневых колец не совместились с осью поршневого
пальца. |