1. Проверьте нажимной диск сцепления
на отсутствие трещин пережога и царапин. |
|
2. Обследуйте тарельчатую пружину
на отсутствие трещин. |
|
3. Проверьте на износ и равномерность
высоты выступы тарельчатой пружины (стрелки), при необходимости осторожно
выровняйте их клещами. |
Предупреждение
Износ может
составлять максимум 0,3 мм.
|
4. Проверьте маховик на отсутствие
трещин пережога и царапин. |
5. Обработайте нажимной диск сцепления
грубой шлифовальной шкуркой. |
6. Замените замасленные, обмазанные
консистентной смазкой или механически поврежденные диски сцепления. |
7. Замерьте толщину накладок диска
сцепления. Новая: 3,6-4,0 мм с каждой стороны накладки. Если уже достигнут
предел износа в 2,6-3,0 мм на каждой стороне фрикционной накладки,
замените диск сцепления. Так же поступайте при наличии трещин на фрикционных
накладках. |
|
8. Проверьте на отсутствие следов износа
и притирки стопорные болты, амортизационные окошки, пружины кручения
и втулку (стрелки). |
9. Снимите и проверьте подшипник
муфты выключения сцепления с трубчатой опоры на передней крышке коробки
передач. |
10. В автомастерской можно проверить
диск сцепления на биение. Боковое биение у диска сцепления может составлять
максимум 0,5 мм.
Предупреждение
Эта проверка
требуется только в том случае, если нужно снова установить старый
диск сцепления и сцепление раньше неправильно выключалось.
|