8.5.4. Удаление воздуха из системы управления сцеплением
Из системы управления сцеплением должен удаляться воздух, если педаль сцепления
не возвращается или с замедлением возвращается в исходное верхнее положение,
или если открывалась гидравлическая система.
Так как гидравлическая система сцепления работает с применением тормозной жидкости,
то можно прочитать также подраздел 12.10.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Приподнимите автомобиль. |
2. Проверьте уровень тормозной жидкости в общем
ресивере, при необходимости долейте тормозную жидкость до максимальной
отметки. |
3. Снимите пылезащитные колпаки с клапанов
сапунов на распределительном цилиндре и на переднем правом суппорте
дискового колесного тормозного механизма. |
4. Осторожно прочистите клапаны сапунов. |
5. Насадите на клапан сапуна суппорта дискового
колесного тормозного механизма прозрачный шланг. |
6. Залейте в шланг тормозную жидкость. Для этого
откройте резьбовую пробку устройства для удаления воздуха на суппорте
тормозного механизма. Медленно выжмите педаль тормоза (помощник) и
держите в этом положении. Закройте клапан сапуна и отпустите педаль
тормоза. Затем снова откройте клапан сапуна и вновь выжмите педаль
тормоза. Эту операцию повторяйте до тех пор, пока шланг полностью
не заполнится тормозной жидкостью. Закройте шланг пальцем для того,
чтобы не вылилась тормозная жидкость.
Предупреждение
Уровень жидкости
в сосуде не должен опуститься слишком низко, при необходимости долейте
новую тормозную жидкость.
|
7. Вставьте свободный конец шланга в винт сапуна
на суппорте дискового тормоза. Эту операцию повторяйте до тех пор,
пока в компенсационном бачке не перестанут больше выделяться воздушные
пузырьки. При этом постоянно доливайте новую тормозную жидкость. |
8. Закройте винты сапуна на суппорте дискового
тормоза и на распределительном цилиндре. Снимите шланг и насадите
пылезащитные колпаки. |
9. Опустите автомобиль. |
10. Долейте тормозную жидкость до максимальной
отметки. |
11. Проверьте функционирование тормозной
системы и системы сцепления. |
|