9.3.18. Снятие и установка сборок межколесных дифференциалов с ведомыми шестернями главных передач
Передний мост
 Детали установки сборки дифференциала переднего моста
Проверка величины сопротивления конических подшипников проворачиванию 
Проверка люфта зацепления шестерен главной передачи 
|   |  | 
|  | 
| 
| 
 Слейте из картера моста масло (см. Раздел Проверка и корректировка уровня/замена масла в сборках мостов).
                          
 Отболтите и снимите крышку (1). 
 Снимите сборки обоих приводных валов с шарнирными кожухами (см. Раздел Снятие и установка приводных валов переднего моста ). 
 Предварительно промаркировав (в комплекте с регулировочными шайбами и наружными обоймами), снимите монтажные скобы (2). 
 При помощи специального приспособления (460 589 05 31 00) разожмите картер редуктора и извлеките из него дифференциал в сборе с ведомой шестерней главной передачи (3). 
 Тщательно протрите снятые компоненты, дефектные 
 Установка производится в обратном порядке. 
               
 
|   | При установке крышки (1) не используйте никакие герметики. Не забудьте заключение проверить величины сопротивления подшипников проворачиванию и люфта зацепления шестерен главной передачи (см. иллюстрации выше). Также оцените характеристики пятен контакта (см. Раздел Проверка правильности зацепления шестерен главной передачи). Проследите, чтобы сливная пробка картера была затянута с требуемым усилием. 
 |  |  | 
Задний мост 
Детали установки сборки дифференциала заднего моста
 Порядок выполнения процедуры аналогичен описанной выше для дифференциала переднего моста с поправкой на конструкцию последнего (порядок извлечения полуосей).