9.3.18. Снятие и установка сборок межколесных дифференциалов с ведомыми шестернями главных передач
Передний мост
Детали установки сборки дифференциала переднего моста
Проверка величины сопротивления конических подшипников проворачиванию
Проверка люфта зацепления шестерен главной передачи
|
|
|
- Слейте из картера моста масло (см. Раздел Проверка и корректировка уровня/замена масла в сборках мостов).
- Отболтите и снимите крышку (1).
- Снимите сборки обоих приводных валов с шарнирными кожухами (см. Раздел Снятие и установка приводных валов переднего моста ).
- Предварительно промаркировав (в комплекте с регулировочными шайбами и наружными обоймами), снимите монтажные скобы (2).
- При помощи специального приспособления (460 589 05 31 00) разожмите картер редуктора и извлеките из него дифференциал в сборе с ведомой шестерней главной передачи (3).
- Тщательно протрите снятые компоненты, дефектные
- Установка производится в обратном порядке.
|
При установке крышки (1) не используйте никакие герметики. Не забудьте заключение проверить величины сопротивления подшипников проворачиванию и люфта зацепления шестерен главной передачи (см. иллюстрации выше). Также оцените характеристики пятен контакта (см. Раздел Проверка правильности зацепления шестерен главной передачи). Проследите, чтобы сливная пробка картера была затянута с требуемым усилием.
|
|
|
Задний мост
Детали установки сборки дифференциала заднего моста
Порядок выполнения процедуры аналогичен описанной выше для дифференциала переднего моста с поправкой на конструкцию последнего (порядок извлечения полуосей).