9.3.4. Регулировка колесных подшипников передней оси
Проверка и регулировка люфта колесного подшипника передней оси
|   | 
|  |  | 
|  | 
| 
| 
 Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо. 
 Отожмите от диска тормозные колодки (1). 
 При помощи циферблатного измерителя плунжерного типа замерьте величину люфта колесного подшипника. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций. 
 Снимите защитный колпачок (2) ступичной сборки и разблокируйте наружную прорезную гайку. 
 Приболтив к ступице стопорный ключ (717 589 00 31 00), отверните наружную гайку. 
 Снимите стопорную пластину. 
 Ослабьте внутреннюю прорезную гайку, затем затяните ее с начальным усилием в 200 Нм. 
 
|   | В процессе затягивания гайки ступицу следует провернуть минимум трижды, одновременно постукивая по ней молотком с мягким бойком (для усадки роликов подшипника). 
 |  
 Еще раз ослабьте внутреннюю гайку и снова затяните ее, полностью выбрав люфт посадки прижимной пластины. 
 Снова ослабьте гайку примерно на 1/8 оборота, обеспечив люфт величиной около 0.1 мм, затем посадите на место стопорную пластину. 
 Предварительно смазав, затяните наружную гайку, - гайка должна быть развернута пазами к стопорной пластине. 
 Измерьте величину люфта колесного подшипника, затем затяните наружную прорезную гайку с требуемым усилием и, предварительно набив смазкой, посадите на место защитный колпачок (2). 
 Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с целью усадки колодок, затем установите колесо. 
 |  |