9.3.5. Проверка концентричности посадки соединительных фланцев ведущих шестерен главных передач
|   | При каждом снятии соединительного фланца должно производиться измерение сопротивления вращению соответствующего моста в сборе (без колес), - тормоза должны быть отпущены. 
 | 
|   | Проверка концентричности посадки соединительного фланца (1) ведущей шестерни главной передачи
 | 
|   | Детали установки соединительного фланца      
      
 | 
|  | 
| 
| 
Отсоедините от фланца (1) карданный вал, отведите его в сторону и подвяжите проволокой к раме автомобиля, - порядок выполнения процедуры аналогичен описанному в Разделе Отсоединение и подсоединение карданных валов на раздаточной коробке для соединительных фланцев раздаточной коробки. 
 Проверка производится при помощи циферблатного измерителя плунжерного типа (DTI) и специального переходного фланца (460 589 01 23 00). 
 Подсоедините переходный фланец к соединительному (1). 
 Закрепите станину измерителя на картере моста таким образом, чтобы его плунжер оказался прижат к измерительной поверхности передней цапфы переходного фланца. 
 Обнулите прибор и произведите требуемый замер, провернув главную передачу на один полный оборот. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций. 
 |  | 
Передний мост 
  При выявлении люфта фланца главной передачи переднего моста замените фланец. 
|   | Во избежание повреждения подшипников ни в коем случае не сбивайте фланец молотком, - в случае необходимости воспользуйтесь специальным съемником (460 589 02 33 00)! Фланцованная гайка подлежит замене в обязательном порядке! 
 | 
Задний мост 
|  | 
| 
| 
Если люфт фланца заднего моста превышает предельное допустимое значение, разблокируйте и отпустите фланцованную гайку (2) и снимите фланец, предварительно пометив положение гайки и фланца относительно хвостовика ведущей шестерни.
              
 
|   | Во избежание повреждения подшипников ни в коем случае не сбивайте фланец молотком, - в случае необходимости воспользуйтесь специальным съемником (460 589 02 33 00)! 
 |  
 Оцените состояние фланца, в случае необходимости произведите его замену. 
 Если необходимость в замене по причине выявления повреждений отсутствует, разверните фланец на 180° по часовой стрелке, установите на место, и повторите проверку. Далее, в случае необходимости фланец может быть развернут еще два раза (на 90° и еще раз на 180°). Если добиться требуемого результат путем разворачивания фланца не удается, произведите его замену. 
 Проследите, чтобы фланцованная гайка (при отказе от ее замены) была затянута до совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. 
 |  | 
Оба моста 
|  | 
| 
| 
 Подсоедините на место карданный вал и закрепите его НОВЫМИ самоконтрящимися гайками, затянув последние с требуемым усилием. 
 |  |