9.3.2. Проверка и корректировка уровня / замена масла в сборках мостов
|   | Проверка и замена должны производиться при прогретом редукторе моста. 
 | 
Передний мост 
|   | Местоположение пробок заливного/контрольного (1) и сливного (2) отверстий картера переднего моста
 | 
Проверка 
|  | 
| 
| 
 Тщательно протрите поверхность картера моста вокруг пробки заливного/контрольного (1) отверстия. 
 Выверните пробку, - уровень масла в картере должен доходить до нижнего среза отверстия, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (воспользуйтесь воронкой). Проследите, чтобы пробка была затянута с требуемым усилием. 
 |  | 
Замена 
|  | 
| 
| 
 Приготовьте сливную емкость подходящего объема. 
 Протерев поверхность картера, вокруг обоих отверстий, выверните заливную (1) и сливную (2) пробки. 
 Дождитесь окончания вытекания масла, затем вверните на свое место и затяните с требуемым усилием сливную пробку (2), - в случае необходимости предварительно замените уплотнительную шайбу. 
 Через воронку залейте в картер редуктора необходимое количество свежего масла требуемого сорта, - уровень масла должен доходить до нижнего среза заливного/контрольного отверстия. 
  Вверните и затяните с требуемым усилием пробку (1). 
 |  | 
Задний мост 
|   | Местоположение пробок заливного/контрольного (1) и сливного (2) отверстий картера заднего моста
 | 
Порядок выполнения процедур аналогичен описанному выше для переднего моста. 
|   | С целью обеспечения нормального доступа к пробке заливного/контрольного отверстия автомобиль должен быть опущен на колеса. 
 |