9.3.7. Снятие и установка ведущих шестерен главных передач
Передний мост 
Детали установки ведущей шестерни главной передачи переднего моста
|   | Схема установки опорной перемычки (3)
 | 
|  | 
| 
| 
 Снимите сборку переднего межколесного дифференциала с ведомой шестерней главной передачи (1) (см. Раздел Снятие и установка сборок межколесных дифференциалов с ведомыми шестернями главных передач). 
 Снимите сальники (6) ведущей шестерни (4) главной передачи (см. Раздел Замена сальников ведущих шестерен главных передач). 
 Приболтив к картеру редуктора опорную перемычку (3), выжмите ведущую шестерню (4) и, - в случае необходимости, - разработайте отверстия в перемычке под диаметр 11 ÷ 12 мм. В случае необходимости произведите разборку ведущей шестерни. 
 Снимите конусный роликовый подшипник (5) и компрессионное кольцо (8). 
 Тщательно протрите снятые компоненты и визуально оцените их состояние. Поврежденные детали замените. 
 Установите на место ведущую шестерню (4), предварительно заправив в нее штифт. 
 Установите НОВОЕ компрессионное кольцо (8). 
 При помощи подходящей оправки посадите на место конусный роликовый подшипник (5). 
 Установите на шестерню (4) НОВЫЕ сальники (6). 
 При помощи специального динамометра (001 589 49 21 00) замерьте сопротивление шестерни проворачиванию, - в случае необходимости подтяните гайку соединительного фланца. 
 
|   | Если гайка была затянута с чрезмерным усилием, следует заменить компрессионное кольцо (8)! 
 |  
 Установите на место сборку дифференциала с ведомой шестерней (1) (см. Раздел Снятие и установка сборок межколесных дифференциалов с ведомыми шестернями главных передач). 
 Проверьте концентричность посадки соединительного фланца, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Раздел Проверка концентричности посадки соединительных фланцев ведущих шестерен главных передач). 
 |  | 
Задний мост 
Детали установки ведущей шестерни главной передачи заднего моста