9.3.8. Снятие, установка и регулировка исполнительных цилиндров и компонентов механизма привода блокировки межколесных дифференциалов
Передний мост 
Исполнительный цилиндр 
|   | Детали установки исполнительного цилиндра (1) привода блокировки дифференциала переднего моста
 | 
Регулировка исполнительного цилиндра (1) привода блокировки дифференциала переднего моста
|   | 
|  |  | 
|  | 
| 
| 
 Отсоедините от сборки исполнительного цилиндра (1) гидравлическую линию, - сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцерного узла с целью предотвращения вытекания тормозной жидкости. 
 Отпустите накидную гайку и отсоедините электропроводку. 
 Пометьте установочное положение цилиндра (1) относительно рукава моста. 
 Выверните крепежные винты и снимите цилиндр (1). 
 Установите цилиндр на свое штатное место в соответствии с нанесенными в процессе демонтажа посадочными метками. 
 Если производилась разборка цилиндра (см. Раздел Разборка и сборка исполнительного цилиндра привода блокировки дифференциала) или замена компонентов механизма блокировки дифференциала (см. ниже), произведите соответствующую регулировку (см. далее). 
 Вверните в цилиндр (1) датчик-выключатель давления (2) и затяните его с начальным усилием. 
 Закрепите цилиндр (1) на картере моста так, чтобы оставалась возможность корректировки его положения. 
 Активируйте цилиндр и зафиксируйте кулачковую муфту. 
 Подкорректируйте положение цилиндра таким образом, чтобы он уперся в муфту, - при отпускании цилиндр не должен смещаться назад под воздействием усилия, развиваемого внутренней пружиной. 
 Затяните цилиндр с требуемым усилием. 
 Окончательно затяните датчик-выключатель давления. 
 Восстановите исходное подсоединение электропроводки и гидравлической линии. 
 В заключение произведите удаление воздуха из гидравлического тракта привода блокировки дифференциала (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода блокировки дифференциалов). 
 |  | 
Механизм включения блокировки 
Детали установки компонентов механизма блокировки дифференциала переднего моста
|   | 
|  |  | 
|  | 
| 
| 
 Снимите исполнительный цилиндр (1) (см. выше). 
  Снимите шарнирный кожух (3) в сборе с приводным валом (см. Раздел Снятие и установка приводных валов переднего моста). 
  Снимите дифференциал в сборе с ведомой шестерней главной передачи (4) (см. Раздел Снятие и установка сборок межколесных дифференциалов с ведомыми шестернями главных передач). 
  Снимите муфту механизма переключения (5), слегка вытянув ее в сборе с трубкой (6), после чего отцепив. 
  Снимите трубку (6). 
  Снимите с трубки (6) полиамидные кольца. 
  Тщательно протрите снятые компоненты вышедшие из строя компоненты замените. 
  Установите полиамидные кольца, предварительно смазав их трущиеся поверхности. 
  Установите трубку механизма переключения (6). 
  Подцепите муфту (5) и протолкните вместе с трубкой до появления установочного гнезда в отверстии рукава картера моста (см. иллюстрацию ниже). 
  Установите сборку дифференциала (4). 
  Установите шарнирный кожух (3) в сборе с приводным валом (см. Раздел Снятие и установка приводных валов переднего мост). 
  Установите исполнительный цилиндр (см. выше). 
 |  | 
Задний мост 
Исполнительный цилиндр 
Детали установки исполнительного цилиндра привода блокировки дифференциала заднего моста
Регулировка исполнительного цилиндра (1) привода блокировки дифференциала заднего моста
|   |  | 
|  | 
| 
| 
 Отсоедините от сборки исполнительного цилиндра (3) гидравлическую линию (4), - сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцерного узла с целью предотвращения вытекания тормозной жидкости. 
  Отпустите накидную гайку (5) и отсоедините электропроводку. 
  Пометьте установочное положение цилиндра (3) относительно рукава моста. 
  Выверните крепежные винты и снимите цилиндр (3). 
  Выровняйте установочное гнездо (6) муфты переключения по центру проема в рукаве картера. 
  Установите цилиндр (3) на свое штатное место в соответствии с нанесенными в процессе демонтажа посадочными метками, - не забудьте заменить уплотнительную прокладку (1). Вверните крепежные болты, - рычаг переключения должен попасть в установочное гнездо трубки при том, что должна оставаться возможность корректировки положения цилиндра. 
  Подав гидравлическое или пневматическое давление, заставьте цилиндр сработать, затем, подвигав, уприте его в кулачковую муфту (стрелка), - одновременно проворачивайте полуоси до активации блокировки дифференциала. 
  Затяните крепежные болты с требуемым усилием, затем сбросьте гидравлическое/пневматическое давление. 
  Повращав полуоси удостоверьтесь в исправности блокировки дифференциала. 
  Восстановите исходное подсоединение электропроводки и гидравлической линии. 
  В заключение произведите удаление воздуха из гидравлического тракта привода блокировки дифференциала (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода блокировки дифференциалов). 
 |  | 
Механизм включения блокировки 
Детали установки компонентов механизма блокировки дифференциала переднего моста
 Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше для переднего моста с поправкой на отсутствие шарнирного кожуха.