1. Вывесьте агрегат сверху на лебедке или балке
и снимите коробку передач (см. Главу
Коробка передач). Снимите маховик/приводной диск (см. Раздел
Снятие и установка маховика/приводного диска).
|
2. Аккуратно поддев отверткой, извлеките старый сальник из
посадочного гнезда в держателе.
|
|
3. Смажьте цапфу коленчатого вала и губки нового сальника
универсальной смазкой. Посадка сальника осуществляется при
помощи оправки, в качестве которой может быть использована
торцевая головка соответствующего размера, либо отрезок трубы
подходящего диаметра. В крайнем случае, простозастучите сальник
в гнездо тупой выколоткой. Проследите за перпендикулярностью
посадки сальника в гнезде.
|
Сальник имеет достаточно жесткие губки,
которые легко повредить, соблюдайте крайнюю осторожность!
Посадка осуществляется не глубже чем заподлицо со спинкой
держателя.
|
|
4. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов.
5. Запустите двигатель и проверьте его наличие признаков утечек
масла.
|