1. Снимите крышку головки цилиндров (см. Раздел
Снятие и установка крышек головок цилиндров) и извлеките
сборки коромысел с осями (см. Раздел
Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел).
|
2. Для фиксации толкателей в своей направляющей, наденьте
на них резиновые бандажи.
|
Случайно выпавшие толкатели немедленно верните
в соответствующие гнезда сборки направляющей.
|
|
|
3. Снимите сборку направляющей толкателей.
|
4. Поочередно извлеките толкатели из своих гнезд в направляющей
и сложите их в организованной манере - при сборке каждый толкатель
должен быть установлен строго на свое прежнее место.
|
Во избежание образования воздушных пробок,
старайтесь не класть толкатели на бок и не переворачивать
их вверх дном. Альтернативно толкатели следует складывать
в заполненные чистым двигательным маслом емкости.
|
5. Заправив толкатель в свое посадочное гнездо, утопите выступающий
из его верхнего торца плунжер. Если ход плунжера превышает 1 мм,
значит, в толкателе присутствует воздух.
6. При наличии подозрений на попадание в толкатель воздуха установите
на место сборки коромысел с осями и крышку головки цилиндров.
7. Для удаления воздуха из толкателей запустите двигатель с частотой
1000 об/мин и дайте ему поработать без нагрузки в течение около
10 минут.
8. Вновь снимите крышку головки цилиндров и извлеките сборки коромысел
с осями и повторите процедуру, описанную в параграфе 5. Если удалить
воздух из толкателя не удалось, замените его новым.
9. Оцените степень износа снятых с двигателя толкателей (см. Часть
Общий капитальный ремонт двигателя настоящей Главы).
10. Установка производится в обратном порядке, забывайте перед посадкой
смазывать толкатели двигательным маслом.
|