4.1.9. Снятие и установка впускного трубопровода

Прежде чем приступать к снятию впускного трубопровода следует отсоединить электропроводку и шланги от перечисленных компонентов.

1 — Клапан PCV
2 — Вакуумный усилитель тормозов
3 — Исполнительное устройство клапана мощности
4 — Впускной воздуховод

5 — Клапан EGR с раструбом
6 — Сборка клапана IAC/перекрывания подачи воздуха
7 — TPS/датчик-выключатель закрытого положения дроссельной заслонки
8 — Крышка распределителя зажигания с ВВ проводами


Приступайте к выполнению процедуры только после окончательного остывания силового агрегата.


Верхняя секция впускного трубопровода (нагнетательная камера)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска), затем отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Слив охлаждающую жидкость из радиатора и блока двигателя, опорожните систему охлаждения, (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
3. Снимите впускной воздуховод (см. Главу Системы питания и выпуска), затем отсоедините тягу, шланги и электропроводку от корпуса дросселя.
4. Отсоедините ВВ провода от свечей зажигания и высвободите их из промежуточных фиксаторов на корпусе нагнетательной камеры. Снимите крышку распределителя и отведите ее в сторону, не отсоединяя ВВ провода.

5. Действуя в порядке, обратном показанному на иллюстрации, ослабьте болты крепления верхней секции впускного трубопровода. Снимите верхнюю нагнетательную камеру вместе с подсоединенным к ней корпусом дросселя. Отсоедините шину заземления, подведенную к нижней части нагнетательной камеры. Двигаясь от центра к краям, выверните крепежные болты нижней части камеры.

6. Перед установкой верхней секции тщательно зачистите сопрягаемые поверхности трубопровода, верхней и нижней частей нагнетательной камеры. Полностью удалив с поверхностей следы старой прокладки и герметика, протрите их смоченной в растворителе ветошью.
7. Наденьте на шпильки впускного трубопровода новую прокладку, затем посадите сверху нижнюю часть нагнетательной камеры и, двигаясь от краев к центру, затяните крепежные болты с требуемым усилием.

8. Посадите на нижнюю камеру уплотнительную прокладку и установите верхнюю часть камеры. В строго определенном порядке затяните болты крепления верхней камеры с требуемым усилием.


Нижняя секция впускного трубопровода

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите верхнюю секцию трубопровода.
2. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя температуры охлаждающей жидкости, CTS, электромагнитного клапана управления функционированием клапана мощности, электромагнитного клапана EGR и датчика температуры EGR.
3. Промаркируйте и отсоедините все мешающие демонтажу нижней секции трубопровода вакуумные шланги.
4. Снимите с трубопровода топливную магистраль с инжекторами впрыска (см. Главу Системы питания и выпуска).

5. Выверните крепежные болты и отсоедините от обращенного к трансмиссии торца трубопровода трубки охладительного тракта.

6. Действуя в порядке обратном показанному на иллюстрации, в несколько приемов (по 1/4 оборота за подход) ослабьте болты/гайки крепления трубопровода.

7. Если трубопровод “прикипел” и не поддается отделению от головок цилиндров, обстучите его молотком через деревянный брусок.

Ни в коем случае не поддевайте трубопровод рычагом под сопрягаемую поверхность.

8. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности трубопровода и головок цилиндров, полностью удалив с них следы материала старой прокладки и герметика и протерев затем смоченной в ацетоне ветошью.

9. Прежде чем приступать к установке новых уплотнительных прокладок и трубопровода, проверьте состояние проложенных под ним трубок охладительного тракта. Установите прокладки и трубопровод, - проследите за правильностью размещения компонентов на направляющих штифтах. Наверните крепежные гайки.

10. В строго определенном порядке в три этапа затяните крепеж трубопровода с требуемым усилием.

Усилия затягивания гаек отличаются от усилий затягивания болтов.

11. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов. Не забудьте заправить систему охлаждения и сменить двигательное масло (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
12. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек топлива, охлаждающей жидкости и потерь разрежения.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2