1. Очистите поверхность соединения средством
"Decaploc 82". Не следует использовать абразивных средств
и острых инструментов. |
2. Убедитесь, что поверхность соединения не
имеет царапин и следов от ударов. |
3. Проверьте плоскостность поверхности соединения
головки блока цилиндров с блоком цилиндров. В случае необходимости
эту поверхность можно перешлифовать. |
4. С помощью индикатора часового типа измерьте
выступание поршней над поверхностью блока цилиндров. |
5. С помощью индикатора часового типа измерьте
установку середины каждого поршня. Максимальная допустимая разница
между двумя поршнями составляет 0,12 мм. Наибольшее измеренное значение
определяет толщину прокладки головки блока цилиндров, которую следует
использовать. Прокладки головки блока цилиндров обозначены специальными
вырезами. |
6. Подберите толщину прокладки головки блока
цилиндров. |
7. Проверьте, находится ли распределительный
вал в заблокированном положении, для того, чтобы клапана блока цилиндров
№1 и №4 были полностью закрыты (установите зубчатый шкив распределительного
вала и ввинтите блокирующий винт). |
8. Обезжирьте (уберите все следы смазки) и осушите
отверстия под болты головки блока цилиндров. |
9. Двигатель должен быть заблокирован. Метчиком
М12x150 прочистите резьбу в отверстиях блока цилиндров двигателя и
очистите их струей воздуха. |
10. Установите направляющий штифт на поверхности
соединения блока цилиндров двигателя. |
11. Установите прокладку головки блока цилиндров
(только одно положение). |
12. Установите головку блока цилиндров. |
13. Смажьте болты крепления головки блока цилиндров
(под головками и на резьбе) средством "Molykote G Rapid",
вставьте новые прокладки выпуклой поверхностью вверх. Установите болты
крепления головки блока цилиндров. |
14. Завинтите болты головки блока цилиндров,
придерживаясь следующих указаний:
– сначала завинтите в соответствии
с последовательностью (см. рис. Последовательность
затягивания болтов крепления головки блока цилиндров и размещение
клапанов) моментом 30 Нм;
– завинтите в соответствии с последовательностью
моментом 70 Нм;
– доверните в соответствии с последовательностью
на угол 120°. |
15. Если это необходимо, то следует отрегулировать
зазор клапанов и заменить уплотнительное кольцо распределительного
вала. |
16. Ввинтите болты (2) и (3) натяжного ролика
и кронштейна двигателя. |
17. На конце распределительного вала установите
зубчатый шкив вместе со шпонкой и завинтите блокирующий болт (его
следует завинчивать рукой). |
18. Болт крепления зубчатого шкива затяните
моментом 35–40 Нм. |
19. Установите зубчатый ремень привода распределительного
вала. |
20. Установите левую скобу подъема двигателя. |
21. Подсоедините выхлопную трубу. |
22. В двигателе XUD 7ТЕ установите впускной
коллектор и правый держатель. |
23. Подсоедините шланги охлаждающей жидкости,
топлива, электрические соединения. Подсоедините на насосе тягу холостого
хода с увеличенным числом оборотов. |
24. Установите ремень сервонасоса усилителя
рулевой системы (в зависимости от оснащения) и натяните его. |
25. Поверните коленчатый вал двигателя и, в
случае необходимости, пополните количество охлаждающей жидкости до
необходимого уровня. |
26. Отрегулируйте холостой ход с увеличенным
числом оборотов. |