3.3.18. Обслуживание и ремонт коробки передач типа МА

Разрез коробки передач типа МА
1 – средняя часть картера коробки передач,
2 – промежуточная подшипниковая плита,
3 – передняя часть картера коробки передач (картер сцепления),
4 – вилки выключения сцепления,
5 – выжимной подшипник сцепления,
6 – направляющая втулка выжимного подшипника,
7 – первичный вал,
8 – передний подшипник первичного вала,
9 – задний подшипник первичного вала,
10 – вторичный вал,
11 – передний подшипник вторичного вала,
12 – шестерня 1-ой передачи,
13 – скользящая втулка синхронизатора
передач 1–2,
14 – шестерня 2-ой передачи,
15 – шестерня 3-ей передачи,
16 – скользящая втулка синхронизатора
3–4 передач,
17 – шестерня 4-ой передачи,
18 – задний подшипник вторичного
вала,
19 – шестерня 5-ой передачи
(ведущая),
20 – шестерня 5-ой передачи
(ведомая),
21 – скользящая втулка синхронизатора 5-ой передачи,
22 – задняя крышка картера коробки передач,
23 – приводная шестерня главной передачи,
24 – полуосевая шестерня,
25 – сателлит,
26 – ось сателлитов,
27 – колесо червячной передачи привода спидометра,
28 – шестерня с приводным валом спидометра,
29 – конические подшипники картера дифференциала

Автомобили с двигателями рабочим объемом 1,4 дм3 типа TU3 оснащены коробкой передач типа МА. Это двухваловая коробка передач с пятью синхронизированными передачами для движения вперед и одной передачей заднего хода, все синхронизаторы размещены на вторичном валу. Коробка передач установлена в автомобиле поперечно, на продолжении двигателя и объединена в одном картере с главной передачей и дифференциалом.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2