3.3.4. Регулировка карбюратора

Распределитель зажигания с модулем усиления и катушкой зажигания

1 – корпус распределителя зажигания,
2 – распределитель зажигания,
3 – ротор распределителя,
4 – кожух,
5 – подшипник,
6 – крепежное кольцо,
7 – ротор,
8 – генератор импульсов,
9 – статор с выступами,
10 – основание,
11 – вакуумный регулятор,
12 – модуль усиления,
13 – катушка зажигания,
14 – подставка катушки,
15 – болт крепления корпуса распределителя зажигания

Разрезы карбюратора Solex 32/ 34 Z2

а – продольный разрез,
b – поперечный разрез,
1 – топливный жиклер холостого хода,
2 – главные воздушные жиклера,
3 – поплавок,
4 – игольчатый клапан,
5 – диффузор,
6 – главные топливные жиклера,
7 – трубка переходной системы,
8 – пружина обогащающего устройства,
9 – распылители ускорительного насоса,
10 – ускорительный насос,
11 – клапан обогащающего устройства,
12 – диафрагма обогащающего устройства,
13 – пружина клапана обогащающего устройства,
15 – воздушный жиклер обогащающего устройства,
16 – распылитель обогащающего устройства,
А – 1-ая камера,
В – 2-ая камера

Узлы карбюратора Solex 32/ 34 Z2
1 – крышка карбюратора,
2 – карбюратор,
3 – прокладка карбюратора,
4 – эмульсионные трубки,
5 – топливный фильтр,
6 – игольчатый клапан,
7 – поплавок,
8 – болт регулировки открытия дроссельной заслонки,
9 – вакуумное устройство открытия воздушной заслонки после запуска двигателя,
10 – обогащающее устройство,
11 – узел рычага тяги акселератора

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять воздушный фильтр с трубопроводами.
2. Отвинтить от крышки карбюратора топливопроводы и закрыть их пробками.
3. Снять крышку карбюратора.
4. Повернуть крышку карбюратора вместе с прокладкой до горизонтального положения.
5. Проверить установку поплавка в этом положении при помощи соответствующего контрольного шаблона (шаблон должен сравняться с поплавками).
6. В случае необходимости отрегулировать установку поплавка, загибая или отгибая язычок поплавка (1 – плечо язычка до регулировки).

Регулировка холостого хода

Условия проверки:

  – двигатель должен быть прогрет до температуры нормальной работы;
  – пусковое устройство должно быть выключено;
  – воздушный фильтр должен быть установлен и иметь чистый фильтрующий элемент;
  – впускная и выпускная системы должны быть герметичны;
  – все потребители электрической энергии должны быть выключены (например, электрический вентилятор, фары и т.д.).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить и, при необходимости, отрегулировать обороты холостого хода при помощи опорного винта дроссельной заслонки.
2. Проверить содержание СО в выхлопных газах и, при необходимости, отрегулировать при помощи винта (1) качества смеси (винт заглублен в корпусе карбюратора и закрыт специальной пробкой).
3. Проверить повторно обороты холостого хода и в случае необходимости скорректировать.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2