3.3.2. Проверка и регулировка зазора клапанов
Характеристики опережения зажигания двигателя TU3.2 К
А – центробежный регулятор,
|
В – вакуумный регулятор |
Во время проверки на стенде следует уменьшить величины на половину.
Во время проверки в автомобиле следует добавить значение начального угла опережения зажигания.
Узел крышки клапанов
1 – крышка клапанов, 2 – уплотнитель крышки клапанов, 3 – листовой кожух (масляный отражатель), 4 – дистанционная втулка, 5 – болт крепления крышки, 6 – заливная масляная пробка |
Расположение и обозначение клапанов отдельных цилиндров
Зазор клапанов следует проверять при холодном двигателе (при температуре ниже
30° С). Зазор клапанов проверяется щупом между концом шейки клапана и регулировочным
болтом рычага клапана. При правильно установленном зазоре клапана пластинка
щупа должна перемещаться между шейкой клапана и болтом с легким усилием.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Один из методов последовательности проверки
зазора клапанов
|
Довести до полного открытия выпускной клапан цилиндра
№
|
Отрегулировать зазор следующих клапанов
|
1
|
впускной 3 цилиндр
|
выпускной 4 цилиндр
|
3
|
впускной 4 цилиндр
|
выпускной 2 цилиндр
|
4
|
впускной 2 цилиндр
|
выпускной 1 цилиндр
|
2
|
впускной 1 цилиндр
|
выпускной 3 цилиндр
|
Зазор клапанов (двигатель холодный): | |
– впускной клапан |
0,20 мм
|
– выпускной клапан |
0,40 мм
|
– допуск |
± 0,05 мм
|