3.3.6. Снятие головки блока цилиндров

Узел головки блока цилиндров

1 – крышка клапанов,

2 – прокладка крышки клапанов,

3 – листовой кожух (масляный
отражатель),

4 – дистанционная втулка,

5 – болт крепления крышки,

6 – пробка заливного отверстия
для масла,

7 – болт головки блока цилиндров,

8 – направляющие клапанов,

9 – седла клапанов,

10 – головка блока цилиндров,

11 – кронштейн распределителя зажигания,

12 – прокладка головки блока цилиндров

Узел газораспределения с приводом

1 – коленчатый вал,
2 – передний уплотнитель коленчатого вала,
3 – шкив коленчатого вала,
4 – натяжной ролик зубчатого ремня,
5 – зубчатый ремень,
6 – шкив распределительного вала,
7 – трехэлементный кожух зубчатого ремня,
8 – уплотнительное кольцо
распределительного вала,
9 – пластинка крепления
распределительного вала,
10 – распределительный вал,
11 – выпускной клапан,
12 – маслоотражательный колпачок,
13 – впускной клапан,
14 – нижняя тарелка пружины,
15 – пружина клапана,
16 – верхняя тарелка пружины,
17 – сухари,
18 – кронштейны оси рычага клапанов,
19 – рычаг клапанов,
20 – ось рычага клапанов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод массы от аккумулятора.
2. Снять воздушный фильтр с трубопроводами.
3. Слить масло из двигателя, отвинтив сливную пробку в масляном поддоне.
4. Снять эластичные трубопроводы системы охлаждения, соединенные с головкой блока цилиндров.
5. Отсоединить все электрические провода от головки блока цилиндров.
6. Отсоединить топливопроводы и сразу же заглушить их соответствующими заглушками.
7. Отвинтить гайки крепления топливного насоса и снять насос.
8. Снять тяги педали акселератора и пускового устройства с карбюратора.
9. Снять крышку клапанов и извлечь две дистанционные втулки, а также листовой кожух (масляный отражатель).
10. Поршень 1-го цилиндра (считая от маховика) установить в положение ВМТ (оба клапана 1-го цилиндра закрыты).
11. Включить 4-ую или 5-ую передачу и затянуть ручной тормоз.
12. Отсоединить приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора.
13. Отвинтить болты крепления и снять трехэлементный кожух зубчатого ремня.
14. Ослабить ролик натяжного устройства и осторожно снять зубчатый ремень, стараясь его не перегибать.
15. Отвинтить болты головки блока цилиндров в несколько этапов по порядку, от середины наружу.
16. Снять все пять кронштейнов оси рычага клапанов с рычагами и осью.
17. Наклонить головку блока цилиндров при помощи двух изогнутых стержней вокруг одного из нижних длинных краев головки для того, чтобы отделить ее от блока цилиндров.
18. Осторожно извлечь прокладку головки блока цилиндров.
19. Прикрепить гильзы цилиндров к блоку цилиндров двумя специальными пластинками Peugeot (1) (приспособление 0132 A1Z), привинтив каждую пластинку двумя болтами М10 длиной 40 мм.

Предупреждение

Последние три операции следует выполнять очень внимательно, чтобы случайно не поднять гильзы цилиндров из гнезд в блоке цилиндров, т.к. это может привести к загрязнению поверхности прилегания и потере герметичности соединения. В случае поднятия гильз цилиндров следует полностью снять двигатель и затем правильно его установить.


20. Очистить верхнюю поверхность цилиндров от капель масла и охлаждающей жидкости.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2