1. Установить коробку передач
на рабочем столе. |
2. Снять заднюю крышку. |
3. Отметить положение ступицы синхронизатора
5 передачи относительно скользящей муфты синхронизатора. |
4. Включить 5 передачу и извлечь
ось вилки 5 передачи. |
5. Для блокировки валов включить
при помощи селектора две передачи одновременно. |
|
6. Отвинтить гайку первичного
вала (12-гранным накидным ключом 28 мм). |
7. Извлечь узел ступица-скользящая
муфта и вилку 5 передачи. |
8. Снять шарик и пружину, а затем
разместить на соответствующем месте скользящую муфту на ступице. |
9. Включить 5 передачу и отвинтить
гайку вторичного вала (12-гранным накидным ключом 28 мм). |
10. Для блокировки валов включить
при помощи селектора две передачи одновременно. |
11. Снять скользящую муфту и ее
ступицу, шестерню 5 передачи, ее втулку и дистанционное кольцо. |
12. Снять шестерню 5 передачи вторичного
вала. |
|
13. Извлечь фиксатор крепления
неподвижной оси 1–2 и 3–4 передач. |
14. Отвинтить болты крепления подшипника. |
15. Снять пружинное кольцо подшипника
вторичного вала, отвинтить болты крепления картера коробки передач,
а затем снять картер. |
|
16. Снять намагниченную пластинку. |
|
17. Извлечь ось селектора, снять
пружинное кольцо вместе с прокладкой и круглое уплотнительное кольцо. |
|
18. Выбить штифт оси селектора. |
19. Включить заднюю передачу, а
затем извлечь ось и шестерню задней передачи. |
20. Извлечь узел шестерен вместе
с вилками. |
21. Извлечь раму задней передачи. |
22. Отвинтить три болта крепления
направляющей втулки выжимного подшипника, снять регулирующую прокладку
и внешнее кольцо. |
23. Снять шестерню привода спидометра
вместе с корпусом, поводок, круглое уплотнительное кольцо и регулирующую
прокладку. |
|
24. Снять внешний корпус дифференциала,
а затем сам дифференциал. Обозначить внешние кольца относительно подшипников. |
25. Извлечь специальную прокладку
оси селектора. |
26. Снять палец селектора и пробку,
закрывающую ось. |
27. Очистить поверхности соединения
корпусов. |