Слив масла из коробки передач будет более быстрый и эффективный, если эту операцию
производить после прогрева двигателя до рабочей температуры и проведения контрольной
поездки для прогрева коробки передач.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять автомобиль на подъемнике
или установить над смотровой ямой.
2. На автомобилях, оборудованных
коробкой передач ВЕ3 снять левое переднее колесо, отвинтить винты
и снять защиту арки колеса из-под крыла для доступа к пробке заливки
масла. На всех моделях снять брызговик из-под двигателя.
3. Протереть область вокруг пробки
заливки масла. На коробке передач ВЕ3 пробка заливки масла – это самый
большой болт среди болтов крепления торцевой крышки к коробке передач.
На коробке передач ВЕ1 пробка заливки масла расположена на задней
части кожуха дифференциала. Отвинтить пробку заливки масла с коробки
передач.
4. Установить соответствующий
контейнер под маслосливной пробкой (указана стрелкой), расположенной
в задней части коробки передач ВЕ или левой передней стороне дифференциала
коробки передач МА и отвинтить пробку.
5. Полностью слить масло из
коробки передач. Очистить пробку заливки масла (указана стрелкой)
и маслосливную пробку от металлических частиц и заменить уплотнительные
шайбы.
6. Завинтить маслосливную пробку
и затянуть ее требуемым моментом.
7. Залить масло в коробку передач
до уровня нижнего края маслозаливного отверстия.
Предупреждение
Для правильного
наполнения коробки передач автомобиль должен находиться в горизонтальном
положении.
8. Завинтить пробку заливки масла,
установить колесо и совершить короткую поездку и повторно проверить
уровень масла.
9. При необходимости откорректировать
уровень масла, установить новую уплотнительную шайбу на пробку, ввинтить
пробку на место и затянуть требуемым моментом. Установить защиту арки
колеса и брызговик двигателя.