8.1.16. Определение натяга конического подшипника первичного вала
Измерение натяга подшипника первичного вала – измерение фланца направляющей втулки выжимного подшипникаИзмерение натяга подшипника первичного вала – измерение расстояния между внешним кольцом подшипника и поверхностью соединения картера
Механизм переключения передач
1 – тяга рычага переключения передач, 2 – втулка блокирования задней передачи, 3 – трос блокировки задней передачи, 4 – тяга выбора передач, 5 – промежуточный элемент, 6 – соединитель выбора передач, 7 – рычаг выбора передач, |
8 – промежуточный рычаг переключения
передач, 9 – промежуточный соединитель внешнего механизма переключения передач, 10 – рычаг оси селектора, 11 – кронштейн, 12 – ось и палец селектора, 13 – ключ |
Внутренний механизм переключения передач (коробка передач ВЕ 3)
1 – рычаг селектора, 2 – ось селектора, 3 – уплотнительное кольцо, 4 – кольцо крепления, 5 – промежуточный рычаг задней передачи, 6 – шплинт, 7 – ось, |
8 – вилки передач 1–2, 9 – вилки передач 3–4, 10 – ось вилок передач 1–2 и 3–4, 11 – ось вилок передачи 5, 12 – пружина, 13 – блокирующий шарик, 14 – палец |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|