1. Заменить внешнее кольцо конусного
подшипника первичного вала. Для снятия следует использовать приспособление
8.0317 А, а для установки – приспособления 8.0317 А и Е. |
|
2. Проверить состояния пластикового
элемента (указан стрелкой) подвода масла к вторичному валу, а затем
установить палец селектора. |
3. Установить во внешнем корпусе
дифференциал, поверхности крышки смазать средством "Loctite Formetanch".
Закрепить крышку. |
4. Установить уплотнительное кольцо
(приспособление 8.0317 G). |
|
5. Измерить натяг подшипников
дифференциала (если это необходимо). Установить прокладку 8.0317
L (толщиной 2,2 мм), а затем подшипниковый корпус без поводка привода
спидометра и без круглого уплотнительного кольца. Постепенно затянуть
болты необходимым моментом, поворачивая все время дифференциал, а
затем отвинтить и снять корпус подшипников. |
|
6. Снять прокладку 8.0317 L
и измерить расстояние между внешним кольцом подшипника и поверхностью
соединения внешнего корпуса дифференциала (следует использовать глубиномер). |
|
7. Измерить высоту посадки подшипникового
корпуса. |
8. Найти разницу между обоими измеренными
значениями. Для нахождения толщины прокладки, которую следует установить,
чтобы обеспечить необходимый натяг подшипников, необходимо к найденному
значению прибавить 0,1 мм. |
9. Установить на корпусе подшипников
узел привода спидометра, вставить круглое уплотнительное кольцо и
закрепить подшипниковый корпус на внешнем корпусе дифференциала. Затянуть
болты необходимым моментом. |
10. Установить в корпусе подшипников
уплотнительное кольцо. |
11. Установить направляющую втулку
выжимного подшипника и внешнее кольцо подшипника. |
12. Установить раму задней передачи
(если она была снята). |
13. Приготовить ось селектора: при
помощи приспособления 0317 С сжать пружину вместе с ее двумя пластиковыми
чашками, выровнять палец селектора и зажим блокировки (трубка диаметром
13 мм и длиной 34,5 мм). |
14. Вставить ось селектора, извлечь
приспособление для сжатия пружины, установить штифты. |
15. Установить промежуточный соединитель
для рычага оси селектора, круглое уплотнительное кольцо, остальные
элементы, а также соединитель, прокладку и гайку. |
16. Установить специальный уплотнитель
оси селектора (приспособление 8.0317 В), а затем заглушку оси. |
17. Разместить в картере намагниченную
пластинку и установить картер. Смазать поверхность средством "Loctite
Formetanch". |
|
18. Сложить первичный и вторичный
валы с вилками и их осями и все вместе установить в картере. |
|
19. Установить ось и шестерню
задней передачи. Следует соответствующим образом расположить штифт
оси и смотреть, чтобы скос зубьев шестерни был направлен вверх (для
облегчения установки шестерни следует поднять раму задней передачи). |
Предупреждение
Ввинтить болт
крепления оси задней передачи (момент затягивания – 20 Нм).
|
20. Установить защелку крепления
неподвижной оси, пружинное кольцо подшипника вторичного вала. Поднять
весь узел для облегчения его установки. Затянуть два болта крепления
подшипника моментом 15 Нм. |
|
21. Установить шестерню 5 передачи
вторичного вала; фланец должен находиться со стороны подшипника. |
22. Установить упорное кольцо внешнего
кольца подшипника вала сцепления. Следует обратить внимание на правильную
установку. |
23. Установить втулку шестерни 5
передачи, а затем шестерню 5 передачи, а также скользящую муфту вместе
со ступицей. |
24. Включить две передачи, затянуть
гайку вторичного вала (50 Нм) и зафиксировать ее от отвинчивания. |
25. Извлечь втулку перемещения 5
передачи, вставить вилки, а затем закрепить все это шариком и блокирующей
пружиной. |
26. Снова включить две передачи
и затянуть гайку первичного вала (50 Нм), а затем зафиксировать ее
от отвинчивания. |
27. Выключить 5 передачу, а затем
закрепить штифт. |
28. Смазать средством "Loctite Formetanch" и установить
крышку узла 5 передачи.
|