1. Установить переднюю часть автомобиля
на подставки и снять колесо с соответствующей стороны. |
2. Снять нижний кожух (оснащение
в некоторых версиях). |
3. Слить масло из коробки передач. |
4. Отвинтить гайку крепления нижнего
шарового шарнира и отсоединить крепежный элемент ступицы от нижнего
рычага, используя специальный съемник. |
Правое уплотнительное кольцо приводного
вала |
5. Ослабить две гайки крепления
промежуточного подшипника и повернуть на пол-оборота болты крепления
так, чтобы извлечь их эксцентриковые головки из корпуса подшипника. |
6. Потянуть ступицу за пределы автомобиля
для извлечения внутреннего конца приводного вала и освобождения промежуточного
подшипника из подвески установки. |
7. После извлечения приводного
вала из коробки передач сдвинуть пылезащитный чехол с внутреннего
конца вала, отмечая его расположение, и используя мягкую проволоку
подвесить вал к кузову. |
|
8. Соблюдая осторожность, при
помощи отвертки, использованной как рычаг, извлечь уплотнительное
кольцо из коробки передач. |
|
9. Очистить гнездо для уплотнительного кольца,
смазать рабочие кромки нового уплотнительного кольца маслом и используя
трубчатую оправку установить уплотнительное кольцо в гнездо в коробке
передач. Если уплотнительное кольцо снабжено пластиковой защитной
втулкой, ее необходимо установить перед установкой приводного вала.
|
10. Полностью очистить шлицы приводного
вала, затем нанести тонкий слой смазочного материала на рабочие кромки
уплотнительного кольца и на шлицы на внутреннем конце приводного вала. |
11. Установить пылезащитный чехол
на конце вала, таким образом, чтобы плоская поверхность была направлена
к коробке передач. |
12. Совместить шлицы приводного
вала со шлицами полуосевой шестерни дифференциала, затем выровнять
промежуточный подшипник с подвеской установки, и установить приводной
вал в коробку передач. |
13. Проверить, что промежуточный
подшипник правильно установлен, затем повернуть болты крепления назад
на 90° так, чтобы их головки установились напротив наружного кольца
подшипника, и затянуть гайки крепления требуемым моментом. Снять пластиковое
защитное кольцо. |
14. Соединить цапфу шарового шарнирного
соединения с нижним рычагом. |
15. Установить колесо, затем опустить
автомобиль и окончательно затянуть болты крепления колеса. |
16. Залить в коробку передач масло. |
Левое уплотнительное кольцо приводного
вала |
17. Потянуть ступицу за пределы
автомобиля для извлечения внутреннего конца приводного вала из коробки
передач. |
18. Соблюдая осторожность, при помощи
отвертки, использованной как рычаг, извлечь уплотнительное кольцо
из коробки передач. |
19. Очистить гнездо для уплотнительного
кольца, смазать рабочие кромки нового уплотнительного кольца маслом
и используя трубчатую оправку, установить уплотнительное кольцо в
гнездо в коробке передач. |
20. Полностью очистить шлицы приводного
вала, затем нанести тонкий слой смазочного материала на рабочие кромки
уплотнительного кольца и на шлицы на внутреннем конце приводного вала. |
21. Совместить шлицы приводного
вала со шлицами полуосевой шестерни дифференциала и установить приводной
вал в коробку передач. |
22. Соединить цапфу шарового шарнирного
соединения с нижним рычагом. |
23. Установить колесо, затем опустить
автомобиль и окончательно затянуть болты крепления колеса. |
24. Залить масло в коробку передач.
|