10.2.3. Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и рычага выключения сцепления

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите трансмиссионную сборку.
2. Извлеките два фиксатора с рычага выключения сцепления и снимите выжимной подшипник, - постарайтесь не погнуть фиксаторы.

3. Снимите уплотнительный элемент (A) рычага выключения сцепления (B).

4. Поддев отверткой (B), демонтируйте пружинный замок со сферической опоры и снимите рычаг выключения сцепления (A).

5. Снимите сферическую опору.

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 Выжимной подшипник имеет герметичную конструкцию и в набивке смазкой не нуждается, в связи с чем не следует промывать его бензином или другими растворителями.


1. Замерьте величину радиального люфта выжимного подшипника, - предельное допустимое значение составляет 1.4 мм.

2. Оцените плавность вращения подшипника.
3. Удостоверьтесь в отсутствии признаков чрезмерного износа и механических повреждений контактирующей с рычагом выключения сцепления поверхности подшипника.

4. Оцените степень износа сферической опоры и контактирующей с подшипником поверхности рычага.

А — Рычаг выключения сцепления
В — Сферическая опора
С — Выжимной подшипник

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 Перед установкой смажьте трущиеся поверхности сферической опоры, рычага и подшипника тонким слоем молибденсодержащей смазки типа Sunlight 2: P/N 003602010. Той же смазкой смажьте шлицы цапфы первичного вала РКПП и поверхность рычага, контактирующую с исполнительным цилиндром.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы сферическая опора рычага была затянута с требуемым усилием (15.7 Нм). Через смотровое отверстие в картере трансмиссии удостоверьтесь в надежности посадки пружинного замка.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2