1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отпустите колесные гайки.
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите
задние колеса.
4. Расчеканьте ступичную гайку, и отдайте ее торцевым ключом при
выжатой педали ножного тормоза.
|
Во избежание
повреждения подшипников после снятия колеса ступичную гайку
следует ослабить и вновь затянуть!
|
5. Снимите сборку заднего дифференциала (см. Раздел
Снятие, обслуживание, установка и регулировка заднего дифференциала Т-типа или
Снятие, обслуживание, установка и регулировка заднего дифференциала VA-типа).
|
6. Высвободите задний приводной
вал из ступицы колеса, - в случае необходимости воспользуйтесь
съемником ST1 926470000 и оправкой ST2 927140000, - постарайтесь
не повредить уплотнительные губки сальника и ротор колесного
датчика.
|
|
7. При помощи оправки ST1 922431000
и насадки ST2 927390000 заправьте наружный ШРУС приводного
вала в шлицевое соединение ступицы, - постарайтесь не повредить
ротор колесного датчика ABS.
|
При
установке не стучите по приводному валу молотком!
|
|
8. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов. Проследите за тем, чтобы весь крепеж был
затянут с требуемым усилием.
|