1. Сборка заднего дифференциала VA-типа производится
аналогично сборке дифференциала Т-типа с учетом перечисленных ниже
отличий.
2. Запрессовка обойм подшипников в картер дифференциала производится
при помощи рукоятки ST1 398477701 и выколотки ST2 398477702 (задний
подшипник)/ST2 39847110 (передний подшипник).
3. Установка регулировочных прокладки и шайбы, а также конуса переднего
подшипника, соединительного фланца, шайбы и самоконтрящейся гайки
производится при помощи ложных вала ST1 498447150 и втулки ST2 32285AA000.
4. При затягивании гайки ведущей шестерни ложный вал блокируется
при помощи стопора ST1 398507704.
5. Перечень проставок и шайб регулировки преднатяга переднего и
заднего подшипников представлен ниже.
Перечень выпускаемых проставок и шайб регулировки
преднатяга переднего и заднего подшипников заднего дифференциала
VA-типа
Шайба
|
№ детали
|
Толщина, мм
|
|
38336AA000
|
1.500
|
|
38336AA120
|
1.513
|
|
38336AA010
|
1.525
|
|
38336AA130
|
1.538
|
|
38336AA020
|
1.550
|
|
38336AA140
|
1.563
|
|
38336AA030
|
1.575
|
|
38336AA150
|
1.588
|
|
38336AA040
|
1.600
|
|
38336AA160
|
1.613
|
|
38336AA050
|
1.625
|
|
38336AA170
|
1.638
|
|
38336AA060
|
1.650
|
|
38336AA180
|
1.663
|
|
38336AA070
|
1.675
|
|
38336AA190
|
1.688
|
|
38336AA080
|
1.700
|
|
38336AA200
|
1.713
|
|
38336AA090
|
1.725
|
|
38336AA210
|
1.738
|
|
38336AA100
|
1.750
|
|
38336AA220
|
1.763
|
|
38336AA110
|
1.755
|
Проставка
|
Часть №
|
Толщина, мм
|
|
32288AA040
|
52.3
|
|
32288AA050
|
52.5
|
|
32288AA100
|
52.6
|
|
32288AA060
|
52.7
|
|
32288AA110
|
52.8
|
|
32288AA070
|
52.9
|
|
32288AA120
|
53.0
|
|
32288AA080
|
53.1
|
|
32288AA090
|
53.3
|
6. При регулировке высоты ведущей шестерни используются ложные
вал ST1 498447150 и втулка ST2 3228AA000, а также измеритель картера
ST3 498505501.
7. Требуемая толщина шайб регулировки высоты приводной шестерни
(обратитесь к таблице) вычисляется по формуле T = T0 + N – 0.05.
|
При необходимости может
быть использовано до трех шайб.
|
Перечень выпускаемых шайб регулировки высоты ведущей
шестерни (дифференциал VA-типа)
№ детали
|
Толщина, мм
|
32295AA200
|
1.150
|
32295AA210
|
1.175
|
32295AA220
|
1.200
|
32295AA230
|
1.225
|
32295AA240
|
1.250
|
32295AA250
|
1.275
|
8. Запрессовка конуса заднего подшипника производится при помощи
оправки ST 498175500.
9. Запрессовка конуса переднего подшипника в картер дифференциала
производится при помощи специальных ложной втулки ST1 32285AA000,
груза ST2 399780104 и оправки ST3 899580100.
10. Перечень упорных шайб регулировки люфта зацепления боковых шестерен
представлен ниже.
Перечень упорных шайб регулировки люфта зацепления
боковых шестерен (дифференциал VA-типа)
Часть №
|
Толщина, мм
|
803135011
|
0.925
|
803135012
|
0.950
|
803135013
|
0.975
|
803135014
|
1.000
|
803135015
|
1.025
|
11. Запрессовка конусов боковых подшипников в коробку дифференциала
производится при помощи выколотки ST 498485400.
12. После запрессовки конусов соберите держатели боковых подшипников:
a) При помощи оправки ST 498447100 заправьте в правый и левый держатели
НОВЫЕ сальники;
b) При помощи оправки ST 398477702 посадите в правый и левый держатели
обоймы подшипников;
c) Установка коробки дифференциала в картер производится в порядке,
обратном порядку снятия.
19 Отрегулируйте люфт зацепления корончатой и ведущей шестерен и
преднатяг подшипников.
a) При помощи ключа ST 498427200 разверните ведущую шестерню для
усадки боковых подшипников;
b) При помощи ключа ST 399780111 вверните левый держатель до его
легкого упора в ключ;
c) Разверните левый держатель назад приблизительно на 1.5 зуба,
затем затяните его на 2 зуба;
d) Временно установите стопорную пластину так, чтобы держатель мог
перемещаться на 0.5 зуба;
e) Измерьте люфт зацепления шестерен. В случае необходимости заново
отрегулируйте люфт и преднатяг подшипников.
13. Добейтесь совмещения установочных меток на картере заднего дифференциала
и на держателях, после чего временно снимите держатель. Смажьте
и установите на свое место уплотнительное кольцо, затем вверните
и затяните болты крепления стопорных пластин с требуемым усилием
(25 Нм).
14. Дальнейшая сборка заднего дифференциала производится в порядке,
обратном порядку демонтажа компонентов.
15. Проверка заднего дифференциала VA-типа производится аналогично
проверке дифференциала Т-типа.
|