|
1. Установите съемник ST1 927060000
на сборку поворотного кулака со ступицей, затем установите
на поворотный кулак держатель ST2 927080000 и выжмите ступицу.
|
2. Если внутренняя обойма подшипника осталась в ступице, извлеките
ее при помощи подходящего инструмента (спрашивайте в магазинах автомобильных
аксессуаров), - постарайтесь оцарапать полированную часть ступицы.
|
При сборке
внутренняя обойма подшипника должна устанавливаться строго
в прежнюю ступицу!
|
|
3. Снимите с поворотного кулака
тормозной щит.
|
4. Поддевая отверткой, снимите внутренний и наружный сальники.
|
Снятые сальники
подлежат замене в обязательном порядке!
|
|
5. При помощи отвертки с плоским
жалом извлеките из сборки поворотного кулака пружинное стопорное
кольцо.
|
|
6. Установите поворотный кулак
на держатель ST1 927400000 и, упираясь во внутреннюю обойму
съемником ST2 927100000, выжмите наружную обойму подшипника.
|
Не
снимайте исправную наружную обойму. Снятая наружная
обойма подлежит замене на новую в сборе с внутренней
обоймой.
|
|
7. При помощи ступичного держателя ST 927080000 и гидравлического
пресса высвободите из ступицы колесные болты.
|
Во избежание
повреждения ступицы не пытайтесь выбить болты молотком!
|
|
8. Проверьте снятые компоненты
на наличие повреждений, дефектные элементы замените.
|
Замена поврежденного
подшипника производится в сборе.
|
|
9. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
Проследите за тем, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
10. При установке подшипника всегда упирайтесь в наружную обойму
и не снимайте пластиковый замок с внутренней обоймы. Если наружная
обойма не снималась, набейте подшипник свежей смазкой типа SHELL
6459N.
11. При установке сальника воспользуйтесь оправкой ST 927410000.
Уплотнительные губки сальника необходимо смазать свежей смазкой
SHELL 6459N или Auto Rex A.
12. При установке ступицы на поворотный кулак воспользуйтесь оправкой
ST 927120000.
|