14.12. Снятие, проверка состояния и установка компонентов системы управления
скоростью
Детали установки панелей отделки центральной консоли и консольной
секции отделки панели приборов
|
Рассматриваемые в настоящем
Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности
(SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока
подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте
SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Раздел
Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования)! Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.
|
Исполнительное устройство с приводным тросом
Снятие и установка
|
|
Прикладывание
к приводному тросу чрезмерного усилия чревато повреждением
исполнительного устройства!
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отпустите бандажные ленты крепления троса привода дроссельной
заслонки темпостата.
|
3. Отпустите гайку крепления
наконечника троса к кулачку привода дроссельной заслонки.
|
|
4. Выверните крепежные болты,
отсоедините электропроводку и снимите сборку исполнительного
устройства.
|
5. Установка производится в обратном порядке, - в заключение не
забудьте отрегулировать приводной трос, проследите за правильностью
посадки сердечника троса в канавке кулачка и плотностью посадки
защитной крышки оболочки троса.
|
|
Проверка
|
|
1. Проверка исправности состояния
исполнительного устройства производится путем измерения сопротивления
между клеммами его контактного разъема. Сравните результаты
измерений с данными в таблице 20.
|
2. В случае получения отрицательного результата проверки замените
сборку исполнительного устройства.
|
|
Табл. 20 Схема исполнительного устройства темпостата
Модуль управления
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите вещевой ящик (см. Главу
Кузов).
|
3. Отдайте крепежную гайку,
отсоедините электропроводку и снимите модуль управления темпостата
в комплекте с модулем управления единого замка.
|
4. Установка производится в обратном порядке.
|
|
Главный выключатель
Снятие и установка
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Выверните винты и отпустите фиксаторы крепления нижней секции
отделки панели приборов.
3. Снимите переднюю крышку центральной консоли.
4. Выверните крепежные винты и снимите центральную (консольную)
секцию отделки панели приборов.
|
5. Выверните крепежные винты
и высвободите из своего посадочного гнезда в панели приборов
сборку радиоприемника и панели переключателей.
|
6. Отсоедините электропроводку и антенный кабель, затем снимите
сборку панели управления функционированием отопителя/кондиционера
воздуха.
|
7. Выверните крепежные винты,
отделите кронштейн и снимите панель переключателей.
|
|
8. Отсоедините электропроводку
и вытолкните главный выключатель темпостата из сборки панели
переключателей.
|
9. Установка производится в обратном порядке.
|
|
Проверка
|
|
1. Проверка исправности состояния
главного выключателя производится путем измерения сопротивления
между клеммами его контактного разъема в обоих рабочих положениях
(«ON» и «OFF»). Сравните результаты измерений с данными в
таблице 21.
|
2. В случае получения отрицательного результата проверки замените
выключатель.
|
|
Табл. 21 Схема главного выключателя темпостата
Комбинированный управляющий переключатель
|
Рассматриваемые в настоящем
Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности
(SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока
подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте
SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Раздел
Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования)! Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.
|
Снятие и установка
|
1. Комбинированный управляющий переключатель закреплен
на рулевом колесе автомобиля.
2. Приведите передние коелса автомобиля в прямолинейное положение.
3. Произведите отключение SRS (см. Раздел
Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
4. Выверните боковые винты крепления модуля водительской фронтальной
подушки безопасности.
5. Рассоедините контактный разъем электропроводки SRS с задней стороны
модуля подушки безопасности.
|
6. Снимите с рулевого колеса
выключатель клаксона.
|
|
7. Отсоедините электропроводку
и снимите комбинированный управляющий переключатель темпостата.
|
8. Установка производится в обратном порядке.
|
|
Проверка
|
|
1. Проверка исправности состояния
управляющего переключателя производится путем измерения сопротивления
между клеммами его контактного разъема во всех рабочих положениях.
Сравните результаты измерений с данными в таблице 22.
|
2. В случае получения отрицательного результата проверки замените
переключатель.
|
|
Табл. 22 Схема управляющего переключателя темпостата
Сборка датчиков-выключателей стоп-сигналов/торможения
Снятие и установка
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отсоедините электропроводку и снимите сборку датчиков-выключателей
(см. Главу
Тормозная система).
3. Установка производится в обратном порядке.
|
|
Проверка
|
|
1. Проверка исправности состояния
сборки датчиков-выключателей производится путем измерения
сопротивления между клеммами ее контактного разъема во всех
рабочих положениях. Сравните результаты измерений с данными
в таблице 23.
|
2. В случае получения отрицательного результата проверки замените
сборку датчиков-выключателей.
|
|
Табл. 23 Схема сборки датчиков-выключателей стоп-сигналов/торможения
Датчик-выключатель сцепления (модели с РКПП)
Снятие и установка
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отсоедините электропроводку и снимите датчик-выключатель (см.
Главу
Сцепление).
3. Установка производится в обратном порядке.
|
|
Проверка
|
|
1. Проверка исправности состояния
датчика-выключателя производится путем измерения сопротивления
между клеммами его контактного разъема в обоих его положениях.
Сравните результаты измерений с данными в таблице 24.
|
2. В случае получения отрицательного результата проверки замените
датчик-выключатель.
|
|
Табл. 24 Схема датчика-выключателя сцепления (модели с РКПП)
Датчик-выключатель разре-шения запуска (модели с АТ)
Снятие и установка
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отсоедините электропроводку и снимите датчик-выключатель.
3. Установка производится в обратном порядке.
|
|
Проверка
|
|
1. Проверка исправности состояния
датчика-выключателя Р/N производится путем измерения сопротивления
между клеммами его контактного разъема в различных положениях
рычага селектора АТ. Сравните результаты измерений с данными
в таблице 25.
|
2. В случае получения отрицательного результата проверки замените
датчик-выключатель.
|
|
Табл. 25 Схема датчика-выключателя Р/N (модели с АТ)