14.15. Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов

Детали установки элементов отделки комбинации приборов и панели облицовки приборного щитка

А — Передняя крышка центральной консоли
В — Облицовка панели переключателей
С — Крепежный винт

D — Центральная (консольная) секция отделки панели приборов
Е — Облицовка


Конструкция комбинации приборов обычного типа (1 из 2)

А — Задняя крышка
В — Кожух
С — Оконная панель
D — Рефлектор

Е — Защитное стекло
F — Защелка
G — Защелка


Конструкция комбинации приборов обычного типа (2 из 2)

А — Фиксаторы
В — Точки размещения фиксаторов
С — Печатная плата
D — Сборка спидометра

Е — Сборка тахометра
F — Сервисное отверстие
G — Кожух


Конструкция комбинации приборов люминесцентного типа

А — Задняя крышка
В — Печатная плата
С — Кожух
D — Сборка тахометра
Е — Оконная панель
F — Защитное стекло
G — Рефлектор
Н — Сборка спидометра
I — Жгут электропроводки CFL

J — Обратный преобразователь CFL
К — Винт
L — Защелка
М — Защелка
N — Фиксаторы
О — Сервисное отверстие
Р — Контактный разъем


Схема расположения ламп комбинации приборов обычного типа

1 — Тахометр и измеритель температуры охлаждающей жидкости
2 — ABS
3 — VDC
4 — Давление масла
5 — Заряд
6 — Температура ATF
7 — MIL
8 — Дальний свет
9 — Указатель правого поворота
10 — Тахометр
11 — Указатель левого поворота
12 — Уровня тормозной жидкости/взведения стояночного тормоза

13 — Спидометр
14 — Функционирование VDC
15 — 4WD LO
16 — FWD
17 — VDC OFF
18 — SRS
19 — Спидометр и измеритель запаса топлива
20 — Минимальный запас топлива
21 — ЖК дисплей
22 — POWER
23 — HOLD
24 — ЖК дисплей


Схема расположения ламп комбинации приборов люминесцентного типа

1 — Кольцо измерителя температуры охлаждающей жидкости
2 — Кольцо тахометра и измерителя температуры охлаждающей жидкости
3 — ABS
4 — VDC
5 — Давление масла
6 — MIL
7 — Заряд
8 — Температура ATF
9 — Активации наружного освещения
10 — Кольцо тахометра
11 — Дальний свет
12 — Указатель правого поворота
13 — HOLD
14 — ЖК дисплей
15 — POWER
16 — Указатель левого поворота

17 — Уровня тормозной жидкости/взведения стояночного тормоза
18 — Кольцо спидометра
19 — Функционирование VDC
20 — SRS
21 — FWD
22 — VDC OFF
23 — Кольцо спидометра и измерителя запаса топлива
24 — Кольцо измерителя запаса топлива
25 — Минимальный запас топлива
26 — Положение рычага селектора АТ (Р)
27 — Кольцо спидометра
28 — Положение рычага селектора АТ (D)
29 — Кольцо тахометра


Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
2. Опустите рулевую колонку в крайнее нижнее положение.
3. Отсоединяя электропроводку, снимите переднюю крышку центральной консоли и облицовку панели переключателей.
4. Выверните крепежные винты и снимите центральную (консольную) секцию отделки панели приборов облицовку (козырек) приборного щитка.

5. Выверните крепежные винты и снимите комбинацию приборов, отсоедините электропроводку.


Разборка

  Во избежание оставления отпечатков пальцев на стеклянных поверхностях циферблатов измерителей наденьте перчатки!


Комбинация обычного типа

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отпустите защелку (F) и снимите с задней крышки (А) кожух (В).
2. Отпустите защелку (G) и снимите с внутреннего кожуха стекло приборного щитка (Е), рефлектор (D) и оконную панель (С).
3. Плоскогубцами оттяните вверх фиксаторы (А) в точках (В) печатной платы комбинации и через отверстия (F), отожмите наружу сборки спидометра (D) и тахометра (Е).
4. Оттяните вверх фиксатор в центре печатной платы (С) комбинации приборов и снимите с кожуха (G) печатную плату.


Комбинация люминесцентного типа

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Конструкция комбинации приборов люминесцентного типа представлена на иллюстрации.
2. Выверните винт (К), рассоедините контактные разъемы и снимите обратный преобразователь (J) холоднокатодной флуоресцентной лампы (CFL).
3. Высвободите жгут (I) электропроводки CFL из канавки в задней крышке, отпустите защелку (М) и снимите с кожуха (С) защитное стекло (F), рефлектор (G) и оконную панель (Е).

4. Снимите крышку разъема, потянув за оба края, отпустите фиксаторы и рассоедините разъемы гибкой печатной платы комбинации приборов.

5. При помощи щипцов отпустите фиксаторы (N) на задней крышке (А).
6. Через отверстия (О) вытолкните наружу сборки спидометра (Н) и тахометра (D)
7. Отпустите центральный фиксатор и снимите печатную плату с кожуха.


Замена ламп комбинации приборов

Схема расположения ламп комбинации приборов представлена на иллюстрациях.

Сборка

Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Установка

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за правильностью подсоединения и надежностью крепления контактных разъемов электропроводки, удостоверьтесь в исправности функционирования измерителей.

Проверка состояния компонентов

Спидометр


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите с комбинации приборов сборку спидометра с измерителем запаса топлива (см. выше).

2. Измерьте сопротивление между клеммами SIN(+)-SIN(-) и COS(+)-COS(-) контактного разъема спидометра. Если результат измерения выходит за пределы диапазона 208 ± 8 Ом, замените сборку спидометра с измерителем запаса топлива, в противном случае спидометр в порядке и следует заменить печатную плату комбинации приборов.

3. Установка производится в обратном порядке.


Тахометр

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите с комбинации приборов сборку тахометра с измерителем температуры двигателя (см. выше).
2. Проверка производится по аналогии с проверкой спидометра.
3. Установка производится в обратном порядке.


Измеритель запаса топлива

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите с комбинации приборов сборку спидометра с измерителем запаса топлива (см. выше).
2. Установка производится в обратном порядке.


Измеритель температуры двигателя

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите с комбинации приборов сборку тахометра с измерителем температуры двигателя (см. выше).
2. Измерьте сопротивление между клеммами IGN-GND, IGN-UNIT и UNIT-GND контактного разъема измерителя. Номинальные значения составляют 208 ± 10 Ом, 56 ± 10 Ом и 264 ± 10 Ом соответственно. При отрицательных результатах проверки замените измеритель в сборе со спидометром, в противном случае замените печатную плату.
3. Установка производится в обратном порядке.


Датчик температуры наружного воздуха

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откройте капот.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Отсоедините электропроводку и снимите датчик температуры наружного воздуха с нижней радиаторной панели.

4. Измерьте сопротивление между клеммами контактного разъема датчика. Если при температуре 25°С результат измерения отличается от значения 1.7 кОм, замените датчик.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2